Не горят фары
Не горит ближний и дальний свет(при этом моргать дальним можно, выключателем на себя). Как снять подрулевой выключатель и вертушку которая переключает (ближний/дальний) и какая причина?
В этой теме 50 ответов
У меня так же сегодня произошло! Возможно обгорели контакты в так называемой "гитаре" - подрулевом переключателе фар, это болезнь Королл, и еще мне кажется от сильно мощных птф, ИМХО !
Не ленитесь,посмотрите темы. Только недавно это обсуждалось. Зачем создавать снова ту-же тему?
http://www.spac...E121/5982/ Вам сюда.
На наших машинах нет реле фар. На фары подаётся постоянный + а включение осуществляется массой. Поэтому и подгорают контакты на выключателе. ИМХО.
Дельных советов не дождался, поэтому решился без подсказок, глаза боятся руки делают. Вдруг кому ещё пригодится (фары галогеновые, реле нет), откручиваем 2 винта на рулевой колонке (защиту, винты находятся под рулём, его необходимо крутнуть на 90 градусов), ещё 1 винт снизу. Затем плоской отвёрткой поддеваем и располовиниваем защиту (крышку), опускаем нижнюю, а затем верхнюю вверх можно и вытащить), но лучше снять подсветку с замка зажигания, далее сдёрнуть фишку с переключателя (фар и поворотов), надавить на защёлку и аккуратно потянуть переключатель от руля. Когда он окажется в руках Вы уведите какой контакт необходимо ремонтировать (он двойной), всё на защёлках, аккуратно их овобождаем и также располовиниваем сам переключатель (ещё раз повторяю всё на защёлках, ломать не надо), затем с обратной стороны высверливаем медную заклёпку контакта и чистим теперь их спиртом, растворителем и т.п. (у себя тот который подгорел зачистил ножом, но без фанатизма) потом пластинку контакта прикладываем на место, крепко надавливаем и припаиваем её, собираем в обратном порядке, всё то, что выскочило сильно не волнуемся ставим обратно, только аккуратно по другому детали не встают на место (совмещаем те пимпочки которые вылетели с узлами переключателя, когда будем совмещать половинки) и проверяем работу узла в сборе во всех режимах, у меня сразу повороты заклинили оказалось в паз не попал, разобрал и снова собрал. Только сейчас у себя сделал 40 минут без подготовки, на сколько хватит покажет время, если совсем сгорит контакт, то впаяю другой от какого-нибудь реле или реле поставлю, жаль деньги на новый, они мои. Удачи всем на дорогах.
Лечение контактов хватило на несколько дней, вчера свет опять пропал, вчера же вечером повторил процедуру, но подгоревший контакт высверлил и припаял новый с какого-то устройства (не помню, валялось разобранное), рулим дальше.
shasha59 пишет:
На наших машинах нет реле фар. На фары подаётся постоянный + а включение осуществляется массой. Поэтому и подгорают контакты на выключателе. ИМХО.
а что же тогда в мурзилке на стр. 371 Схема 21 нарисовано??
без реле фар ВАЗ 2101 70-х годов выпускался.
dmerzlikin пишет:
Лечение контактов хватило на несколько дней, вчера свет опять пропал, вчера же вечером повторил процедуру, но подгоревший контакт высверлил и припаял новый с какого-то устройства (не помню, валялось разобранное), рулим дальше.
Все из-за того что поверхности любых контактов в местах соприкосновения покрываються металлами с высокой коммутационной способностью, проще говоря более прочными по структуре чем сам материал контакта, при механической обработке -чистке образивом или ножом данный слой сдираеться и контакт современем обгорает и не замыкаеться.
лучшим для вас вариантом будет замена неисправного контактного органа целиком. по больше части пайка тоже временное явление.
Конечно же,Demid на 100% прав.
1. Замена всего устройства не дёшево.
2. Всё временно, вечного ничего нет.
3. Я заменил контакт полностью, который подгорел был приклёпан, а я новый припаял, а не приклепал, т.е. не лудил поверхность контакта.
Будут изменения отпишусь в этой же теме.