Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

масло моторное в зиму

больше года назад
#адрес
+10

масло моторное в зиму

NZE121

В этой теме 105 ответов

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

0W30-0W40 5W30-5W40

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Доброго время суток,коллеги.И все таки давайте озвучим эту тему.Я хочу поговорить об всесезонных маслах.5W30 и 5w40.Ведь 5w40 оно более вязкое,а следовательно для мороза это не есть хорошо,по моему мнению все таки средний вариант - 5w30.

Spacio 2002 1NZ FE Ласточка моя
больше года назад
#адрес
0

Охренеть, для женщины мы отвечаем без поставленного вопроса и ещё они на нас жалуются, что мы к ним не внимательные!!!
У неё новый ДВС-NZE, поэтому выше 30 низя, можно 5W-30 круглый год, или на зиму 0W-20,30. Ссылка не работает, поэтому скопировал от васко: Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом - если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще. Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.
Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.
Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API - не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал "За рулем" проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его "сворачивание" не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Ну я где то читал на умном сайте про формулу:
0w30 = от 0 отнимаем 30 получаем -30 градусов.
5w30 = от 30 отнимаем 5 получаем -25 градусов.
5w40 = от 40 отнимаем 5 получаем -35 градусов.
Получается что 5w40 лучше на зиму, но сам я не особо ей доверяю и лью 5w30 при пробеге 260 тсч. гидрокрекинговое от LM зимой, мне нравится как движок работает.
Хотя не раз замечал что гидрокряк загустевает в сильные морозы, а вот синтетика на основе ПАО более устойчива к низким температурам (а это как раз некоторые масла с индексом 5w40).

Ну как говориться зима на носу, можно начинать маслать масляную тему!

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Ну я где то читал на умном сайте про формулу:
0w30 = от 0 отнимаем 30 получаем -30 градусов.
5w30 = от 30 отнимаем 5 получаем -25 градусов.
5w40 = от 40 отнимаем 5 получаем -35 градусов.
Получается что 5w40 лучше на зиму, но сам я не особо ей доверяю и лью 5w30 при пробеге 260 тсч. гидрокрекинговое от LM зимой, мне нравится как движок работает.
Хотя не раз замечал что гидрокряк загустевает в сильные морозы, а вот синтетика на основе ПАО более устойчива к низким температурам (а это как раз некоторые масла с индексом 5w40).

Ну как говориться зима на носу, можно начинать маслать масляную тему!


Более жидкое масло (0в30) только до минус 30, а более густое (5в40) - до минус 35? :) Господа, ну научитесь вы уж из того всего обилия информации, что есть в инете, отделять "зерна" от "плевел". :) Многие счас начнут плеваться, но, рекомендую, загляните на сайт За рулём, найдите в архиве статейку на эту тему - там всё подробно расписано. :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Понеслась !!!

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

идимитсу хорошее бери)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот статья из журнала за рулём, обращаюсь к тем у которых спасио в предыдущем кузове, внимательно смотрите у автоледи новый кузов, а Вы ей 5W-40 рекомендуете.
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!


Наберите в поиске и почитайте, зачем ещё раз всё мусолить: Масло Toyota SM 0W-20.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Вот, молодца!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

5w30-производитель на выбор.Я лил ликви моли отездил две суровые Новосибирские зимы-полет нормальный,ну правда после 23*С ставил на прогрев (машина стоит на улице).Сейчас вот залил TOYOTA SL 5W30 не знаю как будет...Может кто уже знает,скажите.

Spacio 2002 1NZ FE Ласточка моя
Страницы: |