Прогрев акпп зимой
Надо прогревать акпп перед поездкой зимой? И как это лучше делать и сколько по времени?
В этой теме 14 ответов
Погрей двигатель,когда погаснет лампа зелёная прогрева,переведи рычаг управления коробки 2-3 раза ,во все положения, при нажатом тормозе,и можно плавно начинать движение.
сам прогреется
Смотря что залито а АКПП, если D-II то желательно попереключать в разные режимы с задержкой на несколько секунд. Если D-III и выше то можно потихоньку трогаться как только лампа погаснет.
Про какую
зеленую лампу прогрева идет речь? У меня нет нет никакой лампы.А где она стоит?
Рекомендую вместо подписи "Матвей", или добавить данные о машине, тогда лампочку не будешь искать. Кстати у тебя её нету (она на предыдущих кузовах), смотри на прибор температуры, как на первое деление дошло, можно ехать, лично я на своей делаю так завожу с сигналки, пока спускаюсь к машине (3-4 минуты) сел и поехал не превышая 2000 об по тахометру, печку на стекло и на мин.
1. если морозы сильные (больше 25), то, как уже замечено, надо на месте подергать ручку несколько раз.
2. и в любом случае зимой полезно не сразу врубать D, а сначала ехать на первой, потом на второй, потом на o/d off, а затем уже на четвертой. Это полезно еще и для того чтобы ДВС крутил на более высоких оборотах с меньшим крутящим моментом и тем самым прогревался в более щадящем режиме.
Я так в любое время года выключаю овердрайв пока ДВС не прогрелся до рабочей температуры (85 градусов). В АКПП есть механизм отключения четвертой передачи пока она не прогрелась, но такого же механизма по температуре ДВС не заложено, приходится вручную это делать.
Полностью согласен с господином dmerzlikin! только различие в том,что в Воронеже не бывает морозов -40 градусов а у нас сейчас именно так и 2-3 минуты явно мало. А в остальном все сходится.
Да вообщем то можно и сразу в D проосто не газовать,а просто не трогать педаль газа ну,например,пока выезжаеш со двора,а потом по немногу потдавать и все будет нормально.
Еще раз повторюсь, тут все дело в жидкости что в АКПП. Если синтетика то можно ехать и ничего не греть, а ежели минеральное то лучше погонять его немного или трогаться но без фанатизма. Обратите внимание на новые авто, водитель сел завел поехал, нифига не прогревают и не ждут. Синтетика текучая одним словом!
Сегодня посмотрел уровень масла в АКПП, на холодной показывает уровень COOL посредине почему?