перевод на Газовое оборудование
Здравствуйте. Кто ставил на данное авто ГБО, какое? и какие могут быть последствия? Хотелось бы знать все плюсы и минусы.
На свое авто установил месяц назад, фирма "Ловито" (Италия), успел съездить на море, короче 2000 тыс. км. туда обратно и по городу 2000 тыс. км. Замечено, если раньше от замены до замены масла приходилось доливать 1 литр, то теперь на каждую 1000 км. расходует 1 литр, вообщем беда, думаю сальники клапанов менять придется, а то и того хуже маслосъемные кольца. В понедельник поеду проверю компрессию, а там видно будет. Короче у кого ГБО отзовитесь, может просто совпадение, может именно из за него сия проблема.
А вообщем задолбало, делаю одно, ломается другое, и так далее, старенькая уж очень, 2001 г.
В этой теме 16 ответов
Масло кушает точно не из за ГБО, просто пришло время замены сальников или МСК и т.д .
Вообщем это совпадение.
Масло наверно SN льешь? попробуй заливать SL меньше уходить будет.
Ну все же просто проверяется. Проедь 1000 км на бензине )) и посмотри расход масла.
Спасибо за ответы. Не проблема проверить на бензине, только если уж начала масло кушать, то бензин или газ уже не важно. Мне хотелось бы исключить вероятность возникновения данной проблемы вновь (иначе смысл ремонтировать) и убедиться что причина этому не газ. Все же у газа актан выше.
До этого лил синтетику 5w40, ввиду причины буду переходить на полусинтетику.
Возможно бред,но напишу)))
В 2008 году купили с братом по машине я фитика он спаську 2002 г. 1,8.. сразу в Уссурийске сменили масло на кастрол 5w40, магнетик,так его и лили года два. Потом у обоих машин начало кушать масло, делали раскоксовку без толку.Я продал а брат менял МСК.Якобы по той причине , что лили масло не той вязкости не вовсе дырочки попадает.)))
Сейчас спаська на газу с 03.12г.проехал 45 тыщ. масло сн 5w30 тойота...масло тоже жрать начала,но учесть стиль вождения радуюсь что так надолго хватило.
Поэтому смею предположить,что дело не в ГбО а в стиле езды или просто пора)))
5w40 для 1zz очень густое масло. Масложор для этого двигателя вашего года выпуска нормальное явление. Потому что есть болячка врожденная. Я вылечил капиталкой.все перебрал сменил мск и кольца. Так же поставил поршни нового образца. Сейчас все супер.
Я понимаю, когда производитель в Японии рекомендует масло 5w30, но у нас-то климат более континентальный. Вот сейчас у нас в Барнауле 35-40
градусов днем на дворе. Капот на солнце обжигает. Движок включаешь после
дневного простоя, индикатор температуры сразу на четверти шкалы стоит.
Теоретически 5W30 отличается от 5W40 только вязкостью при высоких температурах, зимой свойства должны быть одинаковы.
Практически же гораздо больше зависит от производителя даже на одинаковых обозначениях. В любом тесте масел посмотрите. Больше зависит от региона эксплуатации и производителя масла. А просто обозначение 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 не очень принципиально.
Интересно даже, какой смысл от гбо. У нас и так расход маленький, окупаться долго будет наверное
Интересно даже, какой смысл от гбо. У нас и так расход маленький, окупаться долго будет наверноеНу при цене 92 бенза в 31р 86 коп. и при цене газа в 17 руб. 00 коп. наверно есть смысл поставить ГБО.
У меня товарищь недавно воткнул ГБО в Митсубиси Ланцер X, за 30 000 руб. теперь доволен как слон )) при рабочем графике 5 дней в неделю и цене 95 бенза которым он заправлялся, получается очень выгодно.
Может маленько не в тему,но все же встряну. Несколько лет таксовал на жучке 07. Гбо ставил итальянское.Заметил одну странность,как только бензин подскакивал в цене,-сразу же и поднимали цену на газ. При среднем расходе 7-9 литров бензина на сотню,газа уходило 9-11л на то же расстояние.Вот и вся арифметика. Если таксовать,то я за, а так для себя -ну я не знаю,во всяком случае на спаську я ставить не буду однозначно (выгода сомнительная). Может я и не прав,выбор за Вами.Зимой,если сразу прогреваешь на газе на щупе образовывались капельки воды.Да ,кстати- резонатор и глушитель постоянно был полный льда.За три года таксовки я поменял 2 глушителя и резонатор-сгнивали напрочь.То есть сэкономленные деньги я вкладывал в глушители.Ну как то так...
Не назвал бы расход в 11-13 литров маленьким, но у меня именно такой (двиг. 1.8, 136 л/с ), может из за манеры вождения, может по городу с кондиционером в пробках. Короче ГБО в плане расходов на заправку явно выигрывает. Мне обошлось в 24000 руб. с установкой, итальянское, полностью автоматическое переключение газ/бензин, и т.д. В целом доволен.