большой расход бензина
Приобрел не давно и разочаровался расход бензина 13-14л по городу,а на коротких расстояниях 5-6км расход 20лтр,на 100км и масло подъедает .заехал на сто промыть форсунки заминить свечи промыть, промыть БДЗ,РХХ ,очистка ДМРВ.исказали расход нармалный итогда я поник че делать не знаю подскажите пожалуста
В этой теме 34 ответа
А дрыгатель какой? Расход, я Вам скажу, вещь относительная. Я на Спасио 1,8 1ZZ ездил, тоже думал много ест, а как на ЛитАйс пересел, так понял, что вовсе и немного.
Вот и у меня на 1ZZ 1,8 4WD сейчас на короткие расстояния 20л тоже получается (-5 градусов). Свечи поменял. Вот и не пойму, то ли расход нормальный, то ли идти дальше по пути чистки клапанов и форсунок.
коротки расстояния и город - это не показатель расхода.
по трассе прокатись и замерь. будет 7-9 значит норм.
раз уж собираешься форсунки чистить... то для начала смени воздушный и топливные фильтры.
Я всегда заправляюсь до полного по самую горловину и сбрасываю счётчик. И да всё зависит от манеры езды и хрен знает каких факторов))) Буквально две недели назад заправка до полного, 210 км и пол бака нет прогревов можно сказать не было. На этой недели пол бака и аж 290 км с прогревами, вот и хрен знает что ей надо но если честно сильно не голову не ломаю по этому поводу! Езда город и немного трасса маршрут всегда идентичен практически! Двигатель правда nz.
1,8 и полный привод по городу летом 15 - это хорошо. А зимой может и 20. Смотри фильтры, форсунки, лямбду, компрессию проверь, как машина накатом идет, а то может ступичный подклинивает какой или колодки не разводятся. Короче, не было у бабы проблем, купила баба порося.
15 л для 1.8 это много, у меня на 1.5 по городу было 12-14 л промыл форсунки расход упал до 10-11л. Так же что писали выше влияет на расход, начни с расходников, качество бенза влияет на расход, попробуй на 95 покатать.сравнить результаты. Заливал в бак Лавр по трассе расход 6.5-7 л
Boris.B пишет:15 л для 1.8 это много, ...А с чего Вы взяли 1.8 ? Товарищ веткой ошибся
НикВл пишет:сделав выводы выше написаного
bers пишет:коротки расстояния и город - это не показатель расхода.Да понятно, фильтры уже все заменил, включая топливный. Машинка стала динамичнее на низах, но на расход не повлияло. Холостой ход в порядке, устойчивые обороты 660. Присутствует некоторая неустойчивость завода на холодную (заводится с первого раза, но стартер крутит дольше, если машинка постояла пару дней при минусах). Видимо, в планах будет почистить фильтр VVTi, проверить ДМРВ, лямбду и датчик температуры ОЖ. Эх, менял свечи две недели назад, почитал бы про работу форсунок раньше, посмотрел бы неравномерность нагара на свечах. Теперь проще поездить, а потом уже смотреть...
по трассе прокатись и замерь. будет 7-9 значит норм.
раз уж собираешься форсунки чистить... то для начала смени воздушный и топливные фильтры.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2014 в 14:17:00
Учитывай что бенз...из под земли, а на улице температура минус и будет еще ниже)))вот он и замерзает сжимаясь)) Летом до наоборот)) экономично)