Объединенный форум Spacio

кидает тосол и перегревается двигатель

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток !!! Товарищи, помогите пожалуйста, уже просто сил нет никаких.
Выкидывает тосол через расширитель, и лампа на перегрев иногда мигает. 
Пробовал лечить заменой прокладки гбц - не помогает; 
замена термостата - не помогает;
промывка системы и продувка радиатора - не помогает.
в чем причина вообще не могу понять, либо где-то систему воздушит, либо газы по прежнему пробивают, не могу понять, я уже на грани истерики.
Вентилятор на охлаждение исправно работает, термостат проверял, тоже исправен, пробку поменял на радиаторе.
Головка протягивалась в соответствии с инструкцией.
Подозрения на:
1. недостаточная затяжка гбц - в следствии засасывает воздух в систему или пробивают газы;
2. отжила свое помпа - как проверить не знаю, она же принудительно работает, вроде не должна она сама по себе взять и отказать.
И еще, интересный момент, в птс у меня двигатель 4А, на блоке двигателя выбито 4А, а по мануалам всем на спасике должен 4А-FE быть. Может прокладка не подошла так как прокладку покупал на 4A-FE ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Проверяли галовку на наличее микротрещин? И по диоганали проверить может ее повело

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Визуально ни трещин ни перекосов не было, промыли, зачистили, вроде все нормально было. Линейкой вот правда надо было обмерить, но как то упустили это.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Надо было пенетратом проверить головку, вдруг где неплотно прилегает и поверхность не очень ровная.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Что такое пенетрат ?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 16:13:57

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Спецжидкость, заливается между головой и клапанной крышкой, двигатель собирается, заводится, потом крышка снимается и смотрится где пенетрат проявился, там значит в металле неровности, вот фотки:

Фотки с моего сайта, тут наносится пенетрат:
http://nskvs.ru/photos/works/hbc1.jpg

А тут результат после работы, видно где проявились неровности:
http://nskvs.ru/photos/works/hbc2.jpg (плохой результат)
http://nskvs.ru/photos/works/hbc3.jpg (хороший результат)

Вообще кто двигатели делает обычно этой процедурой заморачиваются.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 17:46:32

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну во-первых, что показывают элементарные проверки: как нагревается радиатор по мере нагрева двига (это насчет прокачки помпой)? Есть ли давление в системе при горячем двигателе (это насчет герметичности)? Нет ли пузырей при открытой пробке радиатора (возможное указание на пробитую прокладку) ?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

делал с другом на дому, потому так уж сильно не проверяли, нет у нас такой возможности.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

нагрев равномерный, не пузырится, давление появляется сразу как только двигатель заводится.
Суть в том, что после езды по городу, после того как заглушу двигатель, выбрасывается тосол в расширитель, причем выброс такой, что в расширителе места не хватает и его выбрасывает.
после выброса появляется свободное место в системе и если я потом снова поеду, у меня через какое-то время мигает красная лампа перегрева.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 18:06:51

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

То есть, пока ездишь все нормально, а процесс начинается когда заглушишь двиг? Тогда видимо пробой прокладки и помпа ни при чем. Видимо так: после глушения циркуляция жижи прекращается, и в самых горячих местах двига образуется пар, который и выдавливает антифриз. Образование пара неудивительно, а вот почему этот пар не выходит сам собой наверх под пробку - непонятно. Может, все же засорение системы. А не пробовал глушить не сразу, а погонять на холостых минут 5 - также будет давить ОЖ? Еще: если заглушить, поставив авто на горку мордой кверху? 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Проверь помпу на холодную заведи открой побку радиатора и слехка газони из горловины должен брызнуть фонтан. А исправна ли пробка ведь она должна засасывать тосол обратно по мере остывания двигателя на ней два клапана
Один для выдавливания нагретого увеличиного в обьеме тосола другой чтоб затягивать ево обратно когда тосол остывает уменьшается в обьеме образуется вакуум засчет нево тосол засасывается обратно в систему .попраси у кавонибуть исправную пробку на время поставь себе и увидиш

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2015 в 04:27:53

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2