кидает тосол и перегревается двигатель
Всем доброго времени суток !!! Товарищи, помогите пожалуйста, уже просто сил нет никаких.
Выкидывает тосол через расширитель, и лампа на перегрев иногда мигает.
Пробовал лечить заменой прокладки гбц - не помогает;
замена термостата - не помогает;
промывка системы и продувка радиатора - не помогает.
в чем причина вообще не могу понять, либо где-то систему воздушит, либо газы по прежнему пробивают, не могу понять, я уже на грани истерики.
Вентилятор на охлаждение исправно работает, термостат проверял, тоже исправен, пробку поменял на радиаторе.
Головка протягивалась в соответствии с инструкцией.
Подозрения на:
1. недостаточная затяжка гбц - в следствии засасывает воздух в систему или пробивают газы;
2. отжила свое помпа - как проверить не знаю, она же принудительно работает, вроде не должна она сама по себе взять и отказать.
И еще, интересный момент, в птс у меня двигатель 4А, на блоке двигателя выбито 4А, а по мануалам всем на спасике должен 4А-FE быть. Может прокладка не подошла так как прокладку покупал на 4A-FE ?
В этой теме 15 ответов
Проверяли галовку на наличее микротрещин? И по диоганали проверить может ее повело
Визуально ни трещин ни перекосов не было, промыли, зачистили, вроде все нормально было. Линейкой вот правда надо было обмерить, но как то упустили это.
Надо было пенетратом проверить головку, вдруг где неплотно прилегает и поверхность не очень ровная.
Что такое пенетрат ?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 16:13:57
Спецжидкость, заливается между головой и клапанной крышкой, двигатель собирается, заводится, потом крышка снимается и смотрится где пенетрат проявился, там значит в металле неровности, вот фотки:
Фотки с моего сайта, тут наносится пенетрат:
http://nskvs.ru/photos/works/hbc1.jpg
А тут результат после работы, видно где проявились неровности:
http://nskvs.ru/photos/works/hbc2.jpg (плохой результат)
http://nskvs.ru/photos/works/hbc3.jpg (хороший результат)
Вообще кто двигатели делает обычно этой процедурой заморачиваются.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 17:46:32
Ну во-первых, что показывают элементарные проверки: как нагревается радиатор по мере нагрева двига (это насчет прокачки помпой)? Есть ли давление в системе при горячем двигателе (это насчет герметичности)? Нет ли пузырей при открытой пробке радиатора (возможное указание на пробитую прокладку) ?
делал с другом на дому, потому так уж сильно не проверяли, нет у нас такой возможности.
нагрев равномерный, не пузырится, давление появляется сразу как только двигатель заводится.
Суть в том, что после езды по городу, после того как заглушу двигатель, выбрасывается тосол в расширитель, причем выброс такой, что в расширителе места не хватает и его выбрасывает.
после выброса появляется свободное место в системе и если я потом снова поеду, у меня через какое-то время мигает красная лампа перегрева.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2015 в 18:06:51
То есть, пока ездишь все нормально, а процесс начинается когда заглушишь двиг? Тогда видимо пробой прокладки и помпа ни при чем. Видимо так: после глушения циркуляция жижи прекращается, и в самых горячих местах двига образуется пар, который и выдавливает антифриз. Образование пара неудивительно, а вот почему этот пар не выходит сам собой наверх под пробку - непонятно. Может, все же засорение системы. А не пробовал глушить не сразу, а погонять на холостых минут 5 - также будет давить ОЖ? Еще: если заглушить, поставив авто на горку мордой кверху?
Проверь помпу на холодную заведи открой побку радиатора и слехка газони из горловины должен брызнуть фонтан. А исправна ли пробка ведь она должна засасывать тосол обратно по мере остывания двигателя на ней два клапана
Один для выдавливания нагретого увеличиного в обьеме тосола другой чтоб затягивать ево обратно когда тосол остывает уменьшается в обьеме образуется вакуум засчет нево тосол засасывается обратно в систему .попраси у кавонибуть исправную пробку на время поставь себе и увидиш
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2015 в 04:27:53