Непонятки с акпп
Какая то беда творится с моим автоматом ( началось все с того что перестал включатся овердрайв) потом было замечено что он всё же включается но только в положении( P) и ( R) перегуглил кучу информация ничего не нашёл решил произвести тэст коробки на ходу с ( D) на (2)все срабатывает и притормаживает так же с(2) на(1) все нормально. Масло менял 20 т.назад со снятием поддона и заменой фильтра.Сейчас заметил что с утра когда завожу всё же ( овердрайв) включается и работает как и должен работать и ездить могу хоть ( 2 часа) все будет хорошо, но стоит заглушить двигатель ( овердрайв) не включится редко бывает сработает, вчера заметил ещё такую особенность пытался включить и немного прижал к положению ( N) оно ещё не включилась а работала( D) все сработало.А к вечеру перестало вообще включатся ( авто пользуюсь целый день) работа такая) И ещё, была такая хрена ( 3 дня назад) ехал по трассе в дождь на асфальте лужи скорость около 100 -120 проезжая очередную лужу, почувствовал пинок ( может показалось) нажал ( овердрайв) и он включился. ( что за х- не не пойму!!!)
В этой теме 6 ответов
овердрайв - это четвертая скорость в акпп. поэтому в нормальном положении, когда означек на приборной панели не горит, овердрайв ВКЛЮЧЕН. Когда вы нажимаете на кнопку и загорается значек, это значит, что овердрайв вы ВЫКЛЮЧИЛИ. Тем самым запретили коробке переключаться на 4 передачу в режиме D.
Поэтому если у вас, при нажатии на кнопку не загорается значек O/D Off это скорее всего означает, что проблемы у вас всего навсего с проводами в рычаге переключения передач. С самой же коробкой все в порядке.
Просто разберите рычаг и проверьте. А еще вспомните, не лазили ли вы в него недавно, ну там к примеру лампочку поменять решили? :)
Недавно вскрывать и проверял кнопку и провода все ок.( и опять же если бы дело было в них она бы не включилась вообще) а получается так что при утреннем запуске и когда машина постойте, проблем нет. Они возникают только при прогретом ( двс) и то если её заглушить
bers пишет:овердрайв - это четвертая скорость в акпп. поэтому в нормальном положении, когда означек на приборной панели не горит, овердрайв ВКЛЮЧЕН.С чего это овердрайв стал четвертой передачей то?! Это кнопка переключения на предыдущую передачу, и не важно на четвертой вы едете в данный момент или на третьей. Вот что с включеным овердрайвом не включится 4 передача это да
Разьемы на АКПП надо попробовать почистить, особенно на датчике скорости. Коды ошибок попробовать считать:
"Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема OBD II — DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — индикатор "O/D OFF" не горит) перемкнул, включил зажигание, считал коды, они по кругу один за другим идут, потом выключил зажигание, убрал перемычку. лампа моргает сначала первую цифру двоичного кода, затем вторую ( моргнула раз, пауза, раз, через 4 сек. так же, значит код-11, ошибок нет!) при четырехзначных кодах она моргает к примеру один раз, два раза, три раза, четыре раза, пауза и т. д., значит ошибка 1234(пример, такой нет!) десять морганий подряд- ноль цифра
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала "
Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2015 в 12:28:12
дюс пишет:Недавно вскрывать и проверял кнопку и провода все ок.( и опять же если бы дело было в них она бы не включилась вообще) а получается так что при утреннем запуске и когда машина постойте, проблем нет. Они возникают только при прогретом ( двс) и то если её заглушитьВ пользу того, что проблема именно с контактами, указывает то, что в P и R включается, что если из D рычаг прижать к N, то тоже включается. Ну и вообще, OD включен выключен - это режим, который включается в мозгах коробки. То есть в электронике. Поэтому если лампочка у вас не загорается, то и причину нужно искать в электрической части. Другое дело, что если бы у вас индикация режима работала верно, а вот по факту 4я передача либо всегда включалась либо никогда не включалась, вот тут бы нужно было искать причину в самой коробке.
SLok пишет:С чего это овердрайв стал четвертой передачей то?! Это кнопка переключения на предыдущую передачу, и не важно на четвертой вы едете в данный момент или на третьей.С того это, что over drive - это повышающая передача, она же 4ая. Открой мануал на странице 19 и прочти. Там все описано. То что при нажатии на O/D происходит переключение на одну передачу вниз - это фантазии. Нажатие на кнопку O/D ничего не меняет, при езде на скорости 1-3. Переключение вниз произойдет ТОЛЬКО если в данный момент ты едешь на 4й передачи.
Короче, ребята ( после прошлой зимы акпп начала потихоньку подтупливать) было такое что буксовал ( зима у нас суровая) начал замечать при включении R не большую паузу и при обгона иногда вялый разгон один раз обгоняя пару авто два раза до упора нажал газ в пол и Акпп начала с пинками включать скорость. То одну то другую то опять решила перепрыгнуть. Не стал я мозг себе выносить ремонта и и замена и масел ( повезёт не повезёт) заказал контракт с распила из Владивостока, уже получил и через пару недель поставлю ( заказывал на ( гринпартс)) ВСЕМ УДАЧИ! (((( Все поставил ( все хорошо) отказал уже7000 км.полет норм.)))) все что в скобках дополнил спустя месяц
Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 01:52:26