Объединенный форум Spacio

Заглох, не заводится, панель приборов мигает

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Всем привет.
Для полной ясности картины происходящего, постараюсь описать всё, что происходило на кануне.
1) Езжу каждый день, машина ни когда не простаивает. Пробег на сегодняшний день около 480 тысяч км (после 299999км ведется подсчет по замене масла ч/з 10 тыс.км). Капиталку делал на 360 тыс.км.
Четыре дня назад, приехав на работу на машине и до обеда не заводил ее (стояла около 3 час), на обеде решил съездить в столовую, но машинка не завелась, а именно: трещит втягивающее на стартере, табло мигает и сбрасывает все показания, как при севшем аккумуляторе (аккумулятору 3 года), до этого проблем с заведением не было, заводилась всегда бодро. Решил идти пешком, что бы после обеда заняться машинкой, а вернее аккумулятором (подзарядить), так как на него и грешил. Но вернувшись с обеда я снова попытался завести и она очень бодро, как ни в чем не было, завелась... Весь оставшийся день и следующий я заводил автомобиль примерно раз 30, ни каких подозрений не вызывало, я успокоился, сославшись на "глюк". Но не тут-то было...
2) Позавчера возвращаясь с работы панель приборов превратилась в гирлянду новогодней ёлки, она подмигивала очень кратковременно и в салоне раздавался очень короткий зуммер заднего хода, при этом сопровождалось подмигивание самого значка "R" на панели, хотя там все лампочки мигали разом, было неоднократное потухание панели приборов... При этом, на работу двигателя, как мне показалось ни как не влияло, всё работало в штатном режиме, свет горел, музыка играла, регистратор записывал, поворотники включались, стеклоподъемники опускались и поднимались. Я включив "аварийку" двинулся к дому. Проследовав около 10 км, вся начавшаяся иллюминация пропала и панель приборов вернулась в штатный, нормальный режим работы. Доехав до дома, заглушил двигатель, снова попытался завести, но не тут-то было... Машина вновь показала мне всё тоже самое как в первый раз. Щелкая втягивающим и мигающим панелью приборов не хотела заводиться при неоднократной попытки оживить её. Не раздумывая, бросил все напрасные попытки и отправился домой "Гуглить" просторы интернета, но поиск ни чего существенного не давал. Уже было поздно и я отправился спать ("Утро вечера - мудренее"). Утром я так торопился на работу, что совсем забыл про то, что машина не хотела заводиться. Вскочив на сидение, вставил ключ зажигания, повернул... и машинка как ни в чем не было порадовала быстрым запуском и рокотом заведенного двигателя. Ни каких изменений. Я только в пути вспомнил о том что было на кануне вечером. Проблема опять ушла сама так же неожиданно как и пришла. Ждал нового появления.
3) И вот сегодня утром, ехал на машине, ни чего не подозревая - глохну на ходу... Ни с того, ни с сего автомобиль заглох и заводиться отказывается. Повторения такие же, как в первом и во втором случае. Трещит, мигает, сбрасывает. На этот раз у меня с собой был вольтметр. Потыкав им аккумулятор, напряжение 12,7 В, откинув клеммы - также, контакты ещё раз почистил. Проверил преды - целые. Выключил все возможные энергопотребители, эффекта "0"...
Что делать? Куда лезть, что смотреть? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
P.S...сразу скажу, что на генераторе щетки менял 3 года назад, а на стартере 2 года назад. Стоит сигналка с автозапуском, но простая (по циклу), еще японская. Ни каких вмешиваний в электрике не делал. Дополнительного ни чего не устанавливал.
Машина 97 год, передний привод, двигатель 4А-FE.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2015 в 23:18:41

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

не уверен, но может быть что пробивает (но не замыкает) банку в аккумуляторе. попробуй поставить другой. или в генераторе что коротит, стартер во время движения не участвует в жизнедеятельности. 

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
+2

минусовой провод почисти(открутить и под ним зачистить) который идет на корпус.подозрение что масса на корпусе плохая. если я не ошибаюсь то он вкручен сверху на коробке,

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Сегодня после работы снова в гараж...
Симптомы ни куда не пропали, как в первый раз, всё по прежнему.
У соседа одолжил свеже заряженный аккумулятор, перецепили и... не завелась.
Подключился другой сосед с начальными знаниями электрики и мы начали мерить сопротивление и массу всего и вся. Через час, он разведя руками и пожелав удачи, удалился. Чуть позже, мы уже с братом, начали проверять все основные провода, вернее их соединения, в том числе и минусовой провод на корпус, мы его снимали, чистили, он был серьезно окислен вокруг, но под ним был виден хороший контакт чистого металла. На удивление, многие болтики, гаечки, саморезы откручивались легко, приходилось только небольшое усилие в начале, а потом руками можно было открутить. 

Резюме. Проблема осталась, ничего не поменялось, аккумулятор посадили свой, чужой "насиловать" не стали, отдали. Завтра погоню к автоэлектрику, мне машина нужна к выходным, поэтому ждать уже нельзя, нужно делать. Вскрытие покажет... 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

тебе по хорошему не к электрикам, а к диагностам надо... в любом случае отпишись.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

скорей всего что масса херовая, у меня на скайлайне так же было - плохой контакт массы на блоке предохранителей. если на полном ходу глохнет то скорей всего смотри силовую линию после генератора, а диагносты наврятли чего выявят тоько бабаки сдерут, так как дело явно в силовой части. на вазах часто с таим же гемором, приходилось обжимать массовую клему (болтался провод в клеме и был плохо обжат) но на японцах не приходилось

Текст сообщения был изменен пользователем 27 окт 2015 в 11:25:32

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

да когда появится тычка "СПАМ" чтобы убирать эту хрень???!!! буду заходить на эти сайты и метить их как вредоносные!!!

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

GEKnsk пишет:да когда появится тычка "СПАМ" чтобы убирать эту хрень???!!! 
Есть подозрение, что это спамеры с лицензией :) то есть одобренные владельцем :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

мне тоже интересно что за проблема, не дай бог столкнуться

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
GEKnsk пишет:да когда появится тычка "СПАМ" чтобы убирать эту хрень???!!! 
Есть подозрение, что это спамеры с лицензией :) то есть одобренные владельцем :)
по мне так лучше реклама сбоку или вверху (если заработать надо), чем такое тошнотворное явление... был хороший, живой форум, пока не появились "ОНИ" (как в "тех" рекламах)

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Andron22 пишет:мне тоже интересно что за проблема, не дай бог столкнуться

Нашли таки проблему, оказалось сгорела обмотка стартера (вскрытие показало). Единственное, что два человека по этому стартеру с вольтметром проходились и сказали что он "живой". 
Если честно, то меня и моих друзей немного удивило, что от этого можно тупо встать посреди дороги...
Ремонтировать не стал, купил контрактный за 4000 рублей, такой же, редукторный. Теперь всё отлично. 
Можно дальше пожирать километры... 

Всем спасибо и удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2