Постепенная промывка двигателя частой сменой масла это логично?
Присадки к моторному маслу и промывки опасны тем, что хорошо отмывают двигатель от смол и кокса и, удаляя эти самые смолы и кокс чуть ли не кусками, могут привести к окончательному забитию охлаждающих каналов и, как следствие, перегреву двигателя. А что если просто чаще менять масло? Допустим, 1000 км и замена. Ведь масло и само по себе имеет свойство отмывать, но не так активно
В этой теме 4 ответа
Это давно известно, что так-то лучше, с частой сменой масла и фильтра. Но дороже ))
Мне знакомый из СТО показывал двигатель изнутри 91-го года доведенной до идеальной белизны, часто часто меняли масло обычное Castrol Edge.
Ну если дядя работает на масляной фабрике,то почему-бы и нет, двигателю это нравится.
Присадки и промывки это зло для мотора (особенно когда купил и не знаешь истории смен масла).
Самый эффективный способ помыть - делать частые интервалы смены хорошим маслом. Под хорошим я имею в виду масла разных брендов и разных цен с хорошими пакетами и высоким щелочным числом.
Наиболее подходящими вариантами будут масла А5 0/5w-20/30 либо Ilsac тех же вязкостей.
Но перед такой чисткой ДВС нужно снять клапанную крышку и посмотреть как вобще там дела. Если чисто и лак, то вперед, а если гуталин (обычно от использования масле 5w-40 и выше и конские интервалы смены, то тогда нет смысла.