Машина работает не стабильно. двc 4А FE
Привет, Коллеги! Расскажу предысторию. В августе месяце, вечером машину поставил на стоянку, утром ехать, а она не заводится. Мотор крутит, а не схватывает. Перепробовал все:
Залез в бензобак, проверил работу насоса( подключил проводами к аккум. крутит), заменил фильтр на бензонасосе, сеточка порванная была.
Заменил свечи.
Заменил бронепровода, т.к на одном контакт оборван был при замене свечей.
Проверил все предохранители.(все целы)
Грезил на сигналку.(оставил ее на последнее.)
Попробовал трамблер заменить с аналогичной машины и Вуаля!!! ) Завелась!
Купил на разборке трамблер в сборе( 4,5т.р) поставил и поехал.
А теперь интересное:
При выставлении зажигания стробоскопом на 10 градусов машина при прогазовке совершала провалы. при 8гр. глохнет. выставил на мах 12градусов и такая ситуация:
Утром на холодную стартер еле проворачивает двигатель. Сейчас - 10градусов ночью. Так она заводится с 3-его раза, и то бывает так что аккумулятор в "0" можно посадить пока заведешь ее.
Ведет она себя ужасно. На 1200=1600 об. приблизительно едет без провалов, но стоит надавить на педаль газа как она чахнет и как буд-то захлебывается пока вновь не уменьшишь нажим на газ. дело вряд ли в зажигании потому что в разных углах ставил его. При 12гр лучшие показатели все же- хоть едет. в горку груженый тремя пассажирами снижается до 1 передачи и еле еле поднимаемся(( При смене угла опережения зажигания на 10гр двигатель крутится резвее., заводится, но машина так же чахнет при нажатии на педаль газа.(когда едешь уже)
Подскажите кто с подобным сталкивался?
Может бензонасос не выдает того давления который требуется?
PS: При сбросе ошибок путем вытаскивания предохранителя EFI машину не узнать, резвая и на газ реагирует как надо!
Текст сообщения был изменен пользователем 31 окт 2016 в 10:03:09
В этой теме 7 ответов
Интересные симптомы. Скорей всего топливный насос под замену. Скорей всего насос не успевает подевать топливо с увеличением оборотов двигателя. Но лучше сделать диагностику.
скорее всего ремень ГРМ перескачил на зуб.. снимай крышки и смотри метки
а трамблёр могли не правильно воткнуть...ведь в этом случае хоть как градус выставляй не поможет.
доброго времени.
для traktor181 - конструктивно трамблёр не правильно поставить н е получиться .
для Denisstar- копии поломать еще успеется, возьми еще раз заведомо исправный трамблер, посмотри с ним динамику и углы ОЗ. возможно купленный -тоже убитый.
Сегодня поеду в гараж, посмотрю ГРМ в первую очередь. Затем возьму трамблер на разборке и попробую с ним проехать. Спасибо за советы)
Поставил новый трамблер Тайвань, машина пока слушается) завтра на холодном двигателе попробую завести и все станет ясно)
на первом трамблере ( когда машина крутила, но не заводилась) сто пудово хана датчикам положения коленвала, на втором трамблере, что с разборки, крышку снимал? смотрел чего внутри творится? конденсатор живой?. То что новый поставил, все ровно будет. Я на своем примере брал китайский новый и его кишки переставил на свой оригинальный, т.к. китайский масло пропускал, яж ведь из...ся и датчики положения коленвала ведь переставил, 2ой год на этом трамблере двигаюсь без проблем)