Поведение УОЗ....
Всем,привет! Поставил себе мультитроникс и заметил одну хреновину.. При резком нажатии на гашетку с хх УОЗ уходит в минуса,при этом возникает небольшой провал(как будто подтраивает на секунду,замечал и раньше),а дальше обороты поднимаются как положено.. Что может быть причиной? (до сих пор ищу причину плохого разгона..)
В этой теме 5 ответов
Насчет невозможности быстрого набора оборотов, может лямбда не додавать сигнал, бывает такое у старых, но однозначно сложно сказать, тут все в комплексе. Помойте ортофосмором или поменяйте лямбду, желательно на оригинал.
Помойте ортофосморомЭто кока-колой что ли ?
Я мыл,вернее оставлял на несколько часов в моющем для унитазов) ,,Экспресс,,. Отмыло всю каку.. Лямда живая, сигналы подает. 10 колебаний за 10 секунд.
Mikeken пишет:Насчет невозможности быстрого набора оборотов, может лямбда не додавать сигнал, бывает такое у старых, но однозначно сложно сказать, тут все в комплексе. Помойте ортофосмором или поменяйте лямбду, желательно на оригинал.
а причем лямбда? ведь датчик отвечает за коррекцию состава топливо-воздушной смеси, а тут сомненья по УОЗ.
"При резком нажатии на гашетку с хх УОЗ уходит в минуса.." т.е. зажигание запаздывает.
корректнее тут смотреть в сторону ДМРВ.
ИМХО: при резком дросселировании УОЗ неизменно будет изменятся, и это есть нормально.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2016 в 23:28:38
Лямбда так сходу то может и не причем, теоретики вообще говорят что она работает только на трассе корректирую смесь и снижая расход. По факту влияет и на мощность двигателя. У меня была такая ситуация: Двигатель не мог быстро набирать обороты, если быстровато топнуть, то провалы капец. Оказалась лямбда, смесь просто заливало.