плохо заводилась на горячую
Кароче как купил спасио, она периодически то хорошо заводилась на горячую , то плохо (долго стартером приходилось крутить )поменял крышку трамблера, топливный фильтр, все оставалось по прежнему, так вот сейчас раз в неделю езжу 1200 км по трассе на учёбу, и заметил что проблема исчезла, заводится с пол оборота , так вот советую прежде чем разбирать дроссельную и тд (я не чего не разбирал ), сначала прогоните машину по трассе я больше 130 не езжу. , обычно средняя скорость 100-110, может кому поможет!
В этой теме 8 ответов
Давление в топливной падает, бензин стекает обратно. Глянуть можно бак, насос под задним сидением, там резинки все проверьте, поменяйте сеточку и диагностируйте состояния насоса заодно. Топливный фильтр тонкой очистки получается меняли? Еще можно поменять резиночки на форсунках, там колечки.
Возможно что нагар накапливался на свечах. Погонял на больших оборотах - свечи прокалились и очистились. Может, свечи стоят нештатные?
Не свечи стоят нжк , по каталогу , а фильтр топливный менял который под капотом!
могут и штатные свечи загрязняться, если все время ездишь на низких оборотах или подолгу в пробках. Надо им иногда "давать жару" ))
Так я и говорю что надо по чаще на трассу выезжать, прежде чем разбирать всё подряд.
Не верные вы вещи говорите. :) Смотрите давление бензина на горячую, с такой бедой уже сталкивались.
P.s: На трассу вообще не езжу и завожусь с полоборота.
Mikeken пишет:Не верные вы вещи говорите. :) Смотрите давление бензина на горячую, с такой бедой уже сталкивались.Могубыть-могубыть. Но почему тогда симптом пропал после пробега по трассе?
P.s: На трассу вообще не езжу и завожусь с полоборота.
Это можно проверить, насчет давления. Запустить насос принудительно сек на 5 а потом сразу заводить.
Но это надо чтобы симптом вновь вернулся ))
Не проверять не буду пока ездит пусть ездит, у меня если что насос запасной от короллы 110й в багажнике лежит так что я не переживаю! Просто поделился своими наблюдениями !