Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ
4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова - повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?
В этой теме 19 ответов
попробуй закрыть пальцем отверстие перед дроссельной заслонкой ну гте-то процентов на 50 потом на 80 если обороты упадут значит надо чистить клапан.Когда снимаешь фишку обороты около 1000 и загорается лампочка чек ?Если так то на 100% виноват клапан.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 04:44:31
чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод - откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная "инфа" идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 08:36:44
ivm пишет:чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод - откуда будет получать данные MAF?А с чего все началось? У меня к примеру с оборотами было все норм, пока не почистил его (был кстати загажен).
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная "инфа" идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?
Скорее всего клапан клинит. он должен свободно вращаться. Было такое когда плохо прочистил.
Датчик темп. проверить можно на машине тестером на горячую и мере остывания нахолдную, прежде чем менять.
Если есть возможность подключить eml327, то почему бы и нет. Если получится, то отпишись.
Началось все с того что я купил его 3 дня назад)).
А емл327 будем читать наши машинки?
Какова года машинка? И какова цвета катушка кхх. Ну ачтоб подшипник не клинил спрысни выдешкой.
Юрий , совсем не читает первые сообщения) там все написано) 2000 черный
Катушку с клапана когда снимали на кончике магнита пластинка металлическая стояла?
Так точно, стояла...
Умные люди советуют поменять термостат, и вместо 82с взять на 88с. Есть смысл, как считаете?
Зы. Емл327 на спасике будет работать? Кто пробовал? Иначе как мне реальную температуру двигателя смотреть?
Я ставил на 88, результат отличный, зимой с ним ездить самое то, печка горячее, двигатель лучше прогревается, меньше шансов вернуться на жрущие прогревочные. Северные версии бывают даже с 90-ми термостатами приезжают. :)