Объединенный форум Spacio

Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ

больше года назад
#адрес
0

4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова - повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

попробуй закрыть пальцем отверстие перед дроссельной заслонкой ну гте-то процентов на 50 потом на 80 если обороты упадут значит надо чистить клапан.Когда снимаешь фишку обороты около 1000 и загорается лампочка чек ?Если так то на 100% виноват клапан.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 04:44:31

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод - откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная "инфа" идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 08:36:44

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ivm пишет:чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод - откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная "инфа" идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?
А с чего все началось? У меня к примеру с оборотами было все норм, пока не почистил его (был кстати загажен).
Скорее всего клапан клинит. он должен свободно вращаться. Было такое когда плохо прочистил.
Датчик темп. проверить можно на машине тестером на горячую и мере остывания нахолдную, прежде чем менять.
Если есть возможность подключить eml327, то почему бы и нет. Если получится, то отпишись.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Началось все с того что я купил его 3 дня назад)).
А емл327 будем читать наши машинки?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Какова года машинка? И какова цвета катушка кхх. Ну ачтоб подшипник не клинил спрысни выдешкой.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Юрий , совсем не читает первые сообщения) там все написано) 2000 черный

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Катушку с клапана когда снимали на кончике магнита пластинка металлическая стояла?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так точно, стояла...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Умные люди советуют поменять термостат, и вместо 82с взять на 88с. Есть смысл, как считаете?
Зы. Емл327 на спасике будет работать? Кто пробовал? Иначе как мне реальную температуру двигателя смотреть?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я ставил на 88, результат отличный, зимой с ним ездить самое то, печка горячее, двигатель лучше прогревается, меньше шансов вернуться на жрущие прогревочные. Северные версии бывают даже с 90-ми термостатами приезжают. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2