Помогите проблема
Здравствуйте.Подскажите что может быть,по стоит на морозе пару часов не заводится(крутит нормально,искра есть свечи заливает),тащиш в тепло отогревается заводится,при движении плохо реагирует на газ,дергает,а если утопить педаль тупит...Думаю на фильтр грубой очистки.что подскажете?Иногда включаешь передачу D или R может вообще заглохнуть.на прогретую заводится без проблем
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 19:36:04
В этой теме 25 ответов
Давно-ли меняли масло в кпп. Была пододобная проблема на авто с вариатором.
чесно говоря не знаю,взял не давно но судя по виду менять нужно.но почему тогда не заводится после не много мороза?в тепле отходит заводится,и с места дергает рывочками как будто мало смеси поступает
(крутит нормально,искра есть свечи заливает)Искра может быть не правильной формы, воспламенения нет, поэтому и заливает. Свечи в каком состоянии? При прокручивании стартером вспышки есть? Похоже, что проблема с зажиганием. Как вариант - трамблер, это слабое место на наших движках, там много всего понапихано в один "объединенный узел".
Свечи три комплекта по очереди ставил. Да вспышки есть цепляет чутка и всё.... Но в тепле то отходит и заводится.
валера пишет:Давно-ли меняли масло в кпп. Была пододобная проблема на авто с вариатором.На коробку не похоже, заводится же с положения P или N только, а в это время коробка вроде как не должна работать.
Тоже думаю что на кпп не похоже
Снимите крышку трамблера и посмотрите в каком состоянии контакты в ней (включая центральный) и бегунок (ротор трамблера). Ну фильтры, это само собой, первое дело после приобретения авто.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 21:26:40
Хорошо спасибо гляну. А как узнать что что то не так? Как должно выглядеть?
Да фильтра буду в первую очередь менять. Тоже на них думаю
А ещё один глупый вопрос))) где находится фильтр тонкой очистки?)))