пропал привод(тяга)
Доброго времени суток форумчане.Такой вопрос,сегодня у моей Спаси на ходу пропал привод.Движ жужжит,Переключал передачи,ноль эмоций.Помогало выключение двигателя на минуту и о счастье!Ехал метров 100-150 и по новой.Что за проблема,подскажите пожалуйста.спася переднеприводная.в первом кузове)))Заранее благодарю.
В этой теме 15 ответов
Автомат чтоли перегрелся, масло могло свариться со всеми вытекающими. Либо что-то с переключением скоростей, аварийный режим.
Не,с маслом вроде норм всё.В уровне было всё,До этого был намёк-проехал по луже,и как будто затроила,тяга пропадала,дёргало машину.После всё восстанавливалось.И вот сегодня приехал.Аварийного режима небыло вовсе.То есть я выкл машину,подождал минуту,вкл машину.Привод появился.метров 100-150 проехал,и всё.всё работает,самого привода нет.Вот как то так.
Ну если мотор крутится, масло не сварилось, а машина не едет, значит коробка упала в нейтраль.
Уровень масла в каробке на стоящей машине какой,на щюпе на сколько выше меток?
Уровень масла в каробке на стоящей машине какой,на щюпе на сколько выше меток?И при работающем двигателе.
На стоящей,незаведённой машине уровень гораздо выше,нежели должен быть на горячую.На заведённую не смотрел ещё.Неуспевал прогреть,посмотреть утром.Работа,будь она неладна.вечером гляну,отпишусь.Но что то меня смущает.Год назад менял масло целиком в сервисе,и показывало уровень,всё было красиво.а сейчас на холодную выше горячего уровня.странно.Масло не горелое.бордового оттенка с небольшой чернотой.
На стоящей,незаведённой машине уровень гораздо выше,нежели должен быть на горячую.На заведённую не смотрел ещё
Уровень жидкости в АКПП Toyota проверяестя при зведенном двигателе и в прогретом состояни АКПП. Тоесть перед проверкой необходимо проехать 15-20 км. в хорошем темпе, хотя бы.
Посмотри в районе АКПП у тебя "фишка" с проводами которая к ней подключена случаем не отошла от крепления?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 апр 2017 в 09:48:27
Сегодня вых,и прямо с утра проверил.Уровень масла в акпп на прогретую(т.е.машинка заведённая на холостых оборотах согрелась примерно до 60 градусов)был по нижней риске HOT!Фишка на задней стенке коробки намертво прикреплена к коробке,не шатается,не отошла.Всё норм.А привода всё нет.(((( ДА!А чек не загорается.!!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 03 апр 2017 в 07:22:32
Открылись новые нюансы!!!Завёл,прогрел.поставил передачу на D,не отпуская тормоза нажал на газ,она подняла обороты примерно до 2000-2500,после слегка пнула и подняла до 6000 обороты,при этом загорелся чек и замигал овер драйв.Точка.
Теперь ясно, что это проблемы с АКПП, подыскивайте контрактую. "O/D OFF" какие ошибки то хоть кажет?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 апр 2017 в 18:19:12