Нужен совет по УОЗ..
Всем доброго времени суток! Предистория....поменяли мск, грм выставили по меткам(шкив распредвала- метка "К"), воткнули трамблер...машина поехала... Заехал к диагносту для выставления правильного УОЗ. Стробоскоп показал(со скрепкой) 17", выставили, как положено, 10". Обороты сразу упали до 700, все согласно подкапотной табличке, поехал, но...машина тупит невыносимо, при наборе газа ревет как полоумная, провал оборотов... Вернулся обратно, трамблер подкрутили до прежнего положения, более- менее поехала, но при резком ускорении секундный провал и затем вроде ускоряется..расход не увеличился. Вопрос: почему при выставлении 10" машина не едет?.. Двигатель 4а-фе..
В этой теме 15 ответов
у меня та же история.. это происходит потому-что УОЗ при навале на гашетку уходит в минус.. причину так и не нарыл!
http://forums.d...D1%8F.html Может с этим связано?
Evgeny70 пишет:http://forums.d...D1%8F.html Может с этим связано?точно нет.. мерил давление,проверял производительность дедовским методом по количеству бензина.. насос работает,как новый.
В продолжении темы... Загорелась у меня 52 ошибка. Пытался залезть рукой за впускной коллектор, ничего не получилось... Полез штудировать интернет и на одном из форумов прочитал, что данная ошибка может возникнуть из- за неправильно установленного ремня ГРМ, в смысле меток... Решил проверить еще раз, но ленивым способом))). Метку на шкиве коленвала совместил с "0" на защитной крышке и скинул клапанную крышку...вроде все метки на местах, но при внимательном осмотре заметил, что " К" на шкиве распредвала немного не доходит до ответной метки на лобовине, примерно мм 2.. Так как вечер, времени нет, решил перекинуть ремень не снимая шкив коленвала... Головкой на 10 ослабил болт натяжного ролика ( неудобно конечно, а что делать) и скинул ремень с распредвала. Провернул шкив распредвала до метки и надел ремень. Затянул натяжной ролик и всеее... Трамблер выставил примерно посередине... Проблема исчезла))) правда нет стробоскопа, потом посмотрю УОЗ... Ну и скинул клемму на аккуме для сброса 52 ошибки.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 июн 2017 в 16:32:40
http://www.tcm-...?p=343134. Может пригодится..)))
проблема... в смысле провал пропал???
Да, провал пропал...кстати, уменьшилась вибрация. 137 км/ч набирает легко, чуть потуже до 145, больше ускоряться не пробовал. Теперь думаю заняться раскоксовкой)))
получается ты провернул распредвал на зуб по ходу вращения вперёд или назад?? сегодня смотрел свои метки.. именно на шестерне масл.насоса и распредвала.. попадают точь в точь. но провал присутствует.. начинает выстреливать только после 4000 оборотов.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июн 2017 в 21:05:19
Вперед по ходу движения. На зуб или нет, не знаю..мм 2..скорее всего зуб. На шкиву коленвала совместил метку с "0" на защитной крышке и совмещал метку только на распредвале. Тоже проверял метки несколько раз, вроде по местам, но когда засунул гвоздь в отверстие на шкиву распредвала "К", то увидел, что метки немного расходятся, просто надо очень внимательно присмотреться. Если бы мне кто сказал, что из- за буквально 1-2 мм разницы будет такой эффект, сам бы не поверил... А ты крышку трамблеру скидывал? Бегунок точно на первый цилиндр смотрит в ВМТ первого цилиндра?
https://www.drive2.ru/users/egony/#blog. Как видно, отверстия в шкиву несоосны центру...