Ремонт электро рейки
Всем доброго дня, одноклубники. Вот и у меня все же дошли руки до ремонта нашей злосчастной рейки.
Решил тоже заказать ремкомплект в http://reika.pr...lekt.html, как это сделал наш одноклубник Степа.
Попутно произвел замену передних пружин, были куплены запчасти:
Пружины OBKC4T13311H,линки CTRCLT-29,пыльник стойки MasumaMAB-1021,наконечник рулевой CTRCET -115L и CTRCET -115R,тяги CTRCRT-54,проставка пружины Febest TSI 120. Так же в ходе разборки выяснилось что один из отбойников рассыпался, пришлось бежать в ближайший магазин, идеально подошли от Ваз 2110.
Каких либо сложностей при разборки рейки не наблюдалось прочитав рекомендации Степа, а так же инструкции товарищей из "AUTOSTAR", все прошло практически без заминок.
Пддомкратил переднию часть авто,выставил колеса прямо , руль находится в центральном положении и зафиксировал ремнем безопасности.
Предварительно открутил гайку на рулевой тяге(отмечено зеленым).Далее открутил кардан рулевой колонки из салона.После этого головкой на 19 откручиваем 4 болта которые держат подрамник к салону автомобиля и три болта и три гайки (головка на 14) крепления лыжи и задней подушки двигателя от подрамника.
Затем головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки(отмечено красным), рейка свободна.
Далее производим разборку рейки, с помощью двух рожковых ключей на 24 и 30 откручиваем рулевые тяги от вала рулевой рейки. После этого разводным ключом ослабляем контр гайки на фиксаторе червячного вала и на стакане прижимного сухаря.Выкручиваем верхний фиксатор вала, стакан прижимного сухаря выкрутил обычным плоским ключом. После этого извлекаем пружинку и прижимной сухарь, с другой стороны вытаскиваем червячный вал. Далее извлекаем вал самой рейки.
После этого выпресовываем алюминиевую втулку с левой стороны, которая держит пластиковую.
Дорабатываем втулки из комплекта от reika.pro, шлифуем вал если есть необходимость.
Затем все смазываем и устанавливаем новую втулку с помощью пластикового воротка (вырезанного из бутылки)
Предварительно одев резиновые уплотнения из комплекта( я установил 2шт из 4 шт).
Как рекомендуют производители данных втулок с начала поставить два кольца, и если есть люфт то добавить еще два. Здесь есть один нюанс, если поставить втулку в рейку, и возникла необходимость добавить еще два кольца ,то достать ее уже будет проблематично так как она четко защелкивается в паз корпуса рейки.
Существует предложение по еще небольшой доработки втулки, а именно сточить полностью каемку(отмечено красным), как это сделал наш одноклубник Степа, и в случае чего ее можно было безпрепятсвенно извлекать.
Далее сборка в обратном порядке.Делаем развал- схождение и радуемся тишине.
Проехал уже 200км, руль возвращается практически в "0".
Текст сообщения был изменен пользователем 13 сен 2017 в 15:11:48
В этой теме пока нет ответов