Объединенный форум Spacio

Высокие обороты

больше года назад
#адрес
0

Такая проблема. Обороты на холостых стали 1000 и не опускаются

пешеход =)

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Залип регулятор оборотов холостого хода. Начните проверку с него. Ищите по форуму. 

Текст сообщения был изменен пользователем 12 янв 2018 в 06:02:51

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Как прогреется - обороты упадут!) может подсасывает воздух мимо дросселя? Вакуумную трубку проверь!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет. Надо проверит. Т.к и тормозами какая то беда. Порой педаль проваливается. В том то и дело что года прогреется не падают. 1000 а то и больше

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2018 в 00:58:35

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А машина какая хоть у Вас? 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Спасио 01 год 121 кузов. Я почистил дросель. Снимая её. Вот после этого и обороты перестали падать.да и трубки все уже дубовые.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Регулятор ХХ снимали с дросселя? Если нет, то сейчас регулятор ХХ весь в той каке, которую Вы смыли с дросселя. Снимайте, промывайте, капельку ВД40 после прочистки и на место. Должно быть Вам счастье после этого. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Вы имеете в виду холостого хода? То нет. Сниму посмотрю

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Алекс78 пишет:Спасио 01 год 121 кузов. Я почистил дросель. Снимая её. Вот после этого и обороты перестали падать.да и трубки все уже дубовые.
Процедуру обучения дроссельной заслонки выполните...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня не электро а механика. Это как?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0


Регулятор прикручен к дросселю двумя винтами под крестовую отвертку. Винты сидят на резьбовом герметике. Если использовать плохую отвертку или не сильно давить, то можно влет сорвать шлицы. Потом долго мучатся с выкручиванием этих винтиков. Нужна хорошая отвертка и твердая рука))).
Прокладка (на рисунке позиция 22215) очень хлипкая. Отрывать регулятор от дросселя нежно, не подковыривая острым. Я, когда обратно собирал, дополнительно обмазал её герметиком, дабы наверняка. 
Когда снимете, увидите примерно следующее:

В верхнем, левом на рисунке, окошке как раз и есть интересующий нас регулирующий орган. Там и нужно промывать и смазывать. Моем желтым, самым ядреным карбклинером, сушим, брызгаем один пшик ВД40 и собираем в обратном порядке. Когда моем карбклинером старательно щурим глаза, так как из нижнего левого окошка вся чепуха будет лететь обратно в лицо))).

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2018 в 10:12:19

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2