Вибрация 1zz. как поднять холостые.
Добрый день. Вычитал в инете, что в эбу предусмотрены контакты ELS и ELS2 .При подачи 12в в любой из этих контактов , холостые обороты подымаются на 100. что в свою очередь приводит к уменьшению вибрации и более стабильным холостым. питание на елс1 поступает с габаритных огней, а на елс2 с обогрева заднего стекла. Полез искать контакты на мозгах. Относительно схемы, Эбу в машине я так понил весит вверх ногами. И на разьеме D контакт 10 и 20 пустые... Не пойму где я затупил как найти эти провода??? P.S. Обороты реально повышаються (на передаче ~700) при ВКЛ габаритов или обогрева заднего стекла и вибрации нет)
Нашёл я нужный провод. Вооружился тестером и пошёл по разъёмам искать нужный провод, на разъёме D, его не оказалось. А нашёлся он на C10. (включаете подогрев заднего стекла или габариты появляются 12в и обороты повышаются на 89-100). Режется этот провод конец изолируете, а на конец который на мозги 12в на постоянку и будет вам щастье.
И такой вопрос почему распиновка не сходится с книжкой? Перевод гг?
Текст сообщения был изменен пользователем 11 май 2018 в 22:40:32
В этой теме 2 ответа
По ЕМЛ 327 смотрел обороты - 600. Включаешь свет/габариты, кратковременно обороты повышаются до 700, затем падают до 600. Так что не вариант. Я на вибрацию забил, к тому же она не такая и сильная! А пластмасса она везде дребезжит!
Sevsk пишет:По ЕМЛ 327 смотрел обороты - 600. Включаешь свет/габариты, кратковременно обороты повышаются до 700, затем падают до 600. Так что не вариант. Я на вибрацию забил, к тому же она не такая и сильная! А пластмасса она везде дребезжит!
Обороты повышаются не кратковременно, сегодня катался часа полтора не глуша по пробкам обороты на D+ТОРОМОЗ 690-720!!!