высокие обороты на холостом
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться что с машинкой и как исправить.В общем ситуация такая,раньше все было нормально,машина постояла пару месяцев в гараже,потом пропал холостой ход.Прогревочные какие и должны,но потом не спадывают,когда авто прогрееться,Включаешь R или D,обороты падают,Ставишь на N или P,опять поднимаються,Когда поездеешь часок,тогда все нормально становитиься,,Обороты не большие.дроссель чистил,двигатель 4a.Подскажите пожалуйста как решить проблему?
В этой теме 20 ответов
Самая изъеденная тема, ну наберите вы в поиске, тут на форуме, "Большие обороты"....
Аккум отсоединяете, пока авто стоит в гараже? Если так, то это нормальное явление. Электронный блок обновит информацию и через 2-3 дня езды все придет в норму. Если летом, когда тепло, хватает и одного дня.
сейчас,аккум постоянно стоит,не снимаю его
При прогреве до 2 тыс. Оборотов это норма в зависимости от температуры окружающей среды,по ходу нагрева двигателя обороты падают и приходят в норму. Так устроен комп
по ходу он долго нагреваеться у меня,выходит,минут 30 надо работать при -10
2000 - это у вас мозги сбросились, должно быть 1400 холостые со старта, потом минут 6-10 зимой падают к 850 примерно.
Если с P на D обороты падают.Механически получается ничего не клинит в холостом ходу дросселя.И это так и должно быть.
Как уже ответили,зависит от погодных температурных условий.
Попробуйте обнулить комп.И после обнуления не пожалеть бензин,дождаться холостых, если не сильно низкая температура воздуха.При сильно низкой вообще можно не дождатся хх.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2018 в 19:03:13
В режиме D автомат включает первую скорость, соприкасаются фрикционы, гидротрансформатор начинает крутить с усилием, фрикционы грееются, машина хочет ехать. Автомат дает нагрузка, хотя машина допустим еще стоит, эта нагрузка идет на мотор и обороты снижаются до 650-ти. Стоять долго на D нельзя, будут подгорать фрикционы. Конечно их ресурс велик, сотни тысяч километров у старых надежных автоматов, однако если вечно стоять в пробке и не переключаться на N или P, до жизнь фрикционов сократится прилично таки.
Да ладно вам, тут у нас -30 было, дождался я таки холостых, причем мотор у меня холоднее чем обычный.
Давно уже плюнул на холостые и особо не грею в мороз.
Это час пройдёт и горючка в трубу.Примерно на полутора тысячах,плюс минус.Какой смысл.За это время в другой город съездить можно по времени.
Автоодеяло и картонка помогают здорово!Можно брезентухой снизу утеплить если совсем холодно.
Недельку назад в -32,нормально завелся.Пластик,где только можно гремит,начиная от бампера и стойкам хана,да дверь багажника падает,как только отпустить ее.Но ниче.
А автомат как устроен,кто особо заморачивается,что там внутри.На D-шке реально обороты падают. Если постоянно думать про фрикционы и тормоза в АКПП,тяжко и грустно становиться.Когда-то всему конец приходит
Понятно, что стараться нужно не навредить и эксплуатировать правильно,эх.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2018 в 11:58:45
Чистый фильтр,дроссель и незаклинивающий хх,тоже влияет на обороты.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2018 в 23:43:43