Куплю фаркоп на Спасио 99г в 111 кузове
Куплю фаркоп на Спасио 99г в 111 кузове. также буду благодарен за любые ссылки/мануалы, которые помогут мне приобрести и поставить его.
В этой теме 5 ответов
Так не купите, специально не изготавливали, берите Bosal подходящий и переделывайте.
а какая модель подходящая? нет инфы что именно переделывать надо? тему на форуме находил, но там картинок уже нету(
Я взял фаркоп Bosal который делается для Волги, но еще вроде берут которые делают для всяких более свежих Королл, например Fielder 120-го кузова. Разница в том что у этих машин есть штатные места куда его можно закрепить, а у Спаськи нету совсем ничего. По сути берёте вообще любой фаркоп главное чтобы был с небольшим запасом по размеру и по металлу, ну или просто подходящий по размеру.
Далее едите с ним и с машиной в какой-нибудь тюнинг цех, желательно Джиперский где любят варить и пилить профессионально. Ну а там на месте уже решаете с мастером по железу как и что будет делаться.
Фаркоп переделывается в форму коромысла чтобы огибать под днищем кузова тазик для запасного колеса, при этом он должен находиться за бампером как-бы. Шарик должен выходить из под бампера и чуть вверх. Крепится фаркоп должен к лонжеронам, но для этого их нужно будет сверить и ставить закладные. Посмотрите как сделано у меня, фаркоп при этом съемный:
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2019 в 19:32:47
т.е.по сути можно купить самый дешевый фаркоп и с помощью напильника придать нужную форму?
Ну как дешевый, фаркоп все таки должен быть надежным, если что-то возить собираетесь, я кроме Bosal в продаже особо ничего у нас не видел, но они хорошие прям заводские. Напильника будет мало: болгарка, сварлка, дрель, болты, какие-нибудь закладные изготовить на месте. Крепить только к лонжеронам, к буксировоному не стоит, хило, тазик запаски тоже не трогать, там мягкий металл и т.п. Я после переделки свой фаркоп еще красил.