Замена Бензонасоса
Появилась проблема при запуске машины. Долго незаводиться. Когда постоит некоторое время. Сказали что надо менять бензонасос. Какой лучше поставить? БОШ или другой какой
В этой теме 30 ответов
Поищи на разборе лучше контрактный. Если не заморачиваться, то любой по соответствующим параметрам. Они почти все китай и даже бош. У меня бош,кстати через год загудел сильно. Выкинул и воткнул оригинал.
Как определили,что насос?
Тяги нет,глохнет безпричинно,шум какой со стороны бензобака? Давление в рампе измеряли?
Так можно по описанию вашей проблеммы и на инжектора (форсунки) сказать,что возможно льют. Более подходящий вариант при долгом запуске ДВС.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 18:31:22
Просто когда постоит машина то сразу заводится то длительный завод или со второго раза. Сказали либо бензонасос
Не держит бензин обратно уходит из магистрали
Или клапан высокого давления не держит
А на горячем как заводится, нормально или также?
Бывает сразу, бывает длинный запуск
Почему спросил. У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет. Иногда слышно щелчок, вроде как со стороны бензобака, после которого все приходит в норму. На холодную проблемы никогда нет.
Нет у меня не так.щелчков нету
Ну у меня по ощущениям, вроде как на обратный клапан похоже. Давление в топливной я пока не замерял. А вообще его надо замерять и на горячем и на холодном двигателе.
Проверьте давление в рампе.
Если нет манометра для проверки или не охота платить деньги за проверку. Возьмите и открутите от рампы проходной болт подключения топливной магистрали к рампе. Через +- какое то время. Если есть давление вы это увидите. Хотя это канечно так себе метод проверки но все же.
Вот манометр сразу отметет вопрос с топливным насосом и его производительностью.Реально покажет,качает нет насос. Держит ли давление магистраль или нет. Не так дорого эти замеры и стоят.
А заводилка со второго раза или долгое кручение стартером,считаю льют инжектора.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 19:56:43
Edward пишет:...У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет...Дроссель обслуживаете? Регулярно? Может ХХ. Мало воздуха и подклинивает.
А вообще обороты после нормальные. При прогреве холодного двигателя скидывает по мере увеличения температуры?
Как то экспериментровал.Убирал вообще этот клапан из бензонасоса. Просто его совсем небыло. Ну и кроме как завестись со второй-третьей попытки и долгого кручения стартером собственно нифига. Заводится и едет. Обломно только то,что заводится непривычно долго.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 20:19:58
КХХ уже до блеска отполирован, за это лето его 3 раза разбирал. Дело точно не в нем. На обороты холостые уже через 4-5 мин. выходит, скидывает с прогревочных стабильно. А где он там этот клапан? В бак лазил всего один раз, когда сетку на насосе менял, но тогда все нормально было и я на нем внимание не заострял. А в предыдущем посте я имел ввиду регулятор давления, на рампе который. На него грешу.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 20:46:35