Здравствуйте .подскажите какие внешние шруссы лучше взять и пыльники кним? Ае111 2000г и артикул ?
Здравствуйте .подскажите какие внешние шруссы лучше взять и пыльники кним? Ае111 2000г и артикул
В этой теме 3 ответа
Если хотите чтобы на века, то разберитесь что случилось с вашими шрусами и гранатами, если выработка, хруст, то увы менять. Самый надёжный и долговечный вариант это контракт, причём не только от наших Королл, но ещё от всяких Калдин и остальных одноклассников. Даже сейчас на разборы из Японии привозится достаточное количество машин причём с пробегом до 100 т.км. Привода с них продаются по цене так сказать не маленькой, но это плата за конвеерный ресурс и надёжность. После покупки их нужно обслужить, заменить смазку. Пыльники хорошие это Maruichi (тьфу-тьфу). При таком подходе привода будут служить 100-200 тыс км, т.е. долгие годы.
Если же идти в автомагазин и покупать так сказать новые шрусы и гранаты, то это в подавляющем случае китай с соответсвующим по качеству железом (Febest и всё подобное), но даже если получится найти европу, то ресурс будет не многим выше. К примеру популярные и вроде даже хвалёные HDK (типа Япония) по факту гарантированно хотя только 30 тыс км, все что свыше уже лотерея.
Таков расклад на данный момент. Я уже давно перешёл только на контракт с обслуживанием, подсказываю друзьям и всем остальным советую. Нигде вы сейчас не купите надёжных качественных запчастей на авто.
Полтора года назад ставил sat шрус и пыльник проехал 30т.нынче в морозы палтники с обоих сторон порвало ,вот и думаю шрус можно и sat ставить а вот пыльник это главное от чего зависит вечность шруса!
S.A.T. расшифровывается как Syberia Auto Trade, контора начала свои корни в Новосибирске, заводов нету, это просто заказчик, заказывают в Китае, в гаражах, в цехах, откуда что прийдёт, то и продают, поэтому и качество плавает, но не выше заводского. Это не завод, и не производитель с многолетней историей. Пыльники также можете брать оригинальные, резинопластиковые, у них хоть как-то пытаются контроллировать качество на афтермаркете.