Объединенный форум Spacio

Клин двигателя.Помогите найти контракт.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Стуканул двигатель, ищу контрактный, без навесного, кто может подсказать где приобрести у порядочных продавцов без кота в мешке? Свой на станции сказали обойдётся дорого. Проще взять контракт. 4a-fe передний привод

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2021 в 03:28:59

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

https://baza.dr...85608.html

Я когда-то выбрал такой вариант себе. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я понял, что это большие вложения все таки, мне
Бы найти двигатель контрактный 4afe без навесного где лучше искать и как выбрать хороший ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

https://baza.dr...del/toyota+corolla+spacio/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=1800&goodPresentState%5B%5D=present, у них сейчас спаська на разборе,пробег 90 т  км,и помоему   4с, спроси е них.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ценник не гуманный тут конечно, но если верить, что пробег реально всего 13000 км. 

Ссылка

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Это кот в мешке, мало шансов что в таком году в нашей экономический ситуации найти живой 4A мотор, в резинки и сальники в любом случае вложиться прийдётся. Если взвесить шансы купить не кота в машке, а нормальный мотор, и учитывая полную ремонтопригодность мотора, лучше капиталить.

Как-то давно на 120-ую еврокороллу на палке брали в Торенсе 3ZZ-FE, мотор не частый, но есть. Так вот, взяли, поставили, завели, гремит цепь, малость офигели. Сняли крышку и тут же ох... Благо мастер был со связими, пришли ругаться в Торенс, возврат денег не хотели, но согласились что продали ушатанный мотор, предложили поменять. Пришлось надавить на месте и потребовать снять крышки, сняли со второго, сняли с третьего, ещё больше ох..., потом Торенс вернул деньги, но затраты на установку первого увы пропали. С тех покупать контракт фиг знает у кого и выкинуть 50-100 килорублей... лучше капиталить.

пробег реально всего 13000 км
Сложно поверить, где гарантии то. К нам в Калдина-клуб один раз приходила Премио кажется с пробегом 22 тысячи, обозвали монашкой, так вот по пути в Сиб народ раскупил половину деталей авансом начиная с мотора. В основном приходят Калдины 50-100 тыс км пробега, разлетаются как пирожки на всю Россию, но 4A-FE моторов нету.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 фев 2021 в 11:32:19

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Мужики на сто говорят капиталка выйдет в 100-120. Оно мне такое счастье не нужно. Может кто любители спасек заберёт ее без мотора?)

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2021 в 11:53:45

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не знаю, у меня контракт давно стоит, ставил еще в 2013-м, повезло наверное. Когда я его покупал, с ним вместе АКПП была, её при мне на складе отделяли от двигателя. Плюс еще в том, что покупал у себя в городе, а не под заказ - была возможность осмотреть все на месте, что немаловажно. Надо понимать, что контрактный 4A-FE в хорошем состоянии за 30-40 тысяч никто не "подарит".

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

мне год назад коп.полный и расточка, и тд и т.п,  (вышло 50-60т, с работой), может что свои ребята, за работу 25 отдал все остальное на запчасти, пробег был 290.000 ты, и начала дымить , и жрать масло, да еще прокладку "гбц"  пробило, свечи менял от замены до , замены с маслом.  Сейчас уже как 1 год катаюсь, 20т прошел, мне нравится, свечи 1 раз заменил.  

Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2021 в 06:58:28

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

Вот и получается, что контрактный двигатель в хорошем состоянии на то же выйдет. Но при капитальном ремонте  есть два важных момента - хороший грамотный моторист, не везде они есть, к сожалению и качественные запчасти, которые просто так в любом магазине еще и не купить. Иначе вся капиталка такой же "кот в мешке". Вот из за этого многие и предпочитают контрактный двигатель вместо ремонта. Так поступил и я. Тут каждый сам для себя решает, эти споры постоянно идут на форумах и однозначного ответа тут нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.