Объединенный форум Spacio

Выкидывает антифриз через расшыритель

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Подскажите в чем может быть причина, антифриз выкидывает в расшерительный бочек? И это происходит по трассе когда еду по трассе со скоростью 100-120км, не зависимо с кондиционером или без, при езде по городу выкидывание происходит редко, точнее когда большие обороты. Поначалу думал что проблема в крышке радиатора заменил уже 3 крышки толку нет. Заменил термостат 82гр.(такой и стоя) снял радиатор продул промал с наруже и тоже самое радиатор кондера . И не чего не изменилось. Выезжаю на трассу также выкидывает антифриз. Думал что пробило прокладку заглядывал в камеру сгорания (эндоскопом) там антифриза ни наблюдаеться, в масле тоже антифриза нет, внешних подтеков тоже нет. При заводе что на холодную и горячую в выхлопе антифриза нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? А и ещё забыл написать до этого стоял котёл подогрева 220в был подсоединен в верхний патрубок радиатора и в блок двигателя, думал может из за него была нарушена циркуляции, снял его и ни чего не изменилось. В зимний период выкидывание антифриза не наблюдалось. Это все происходит в летний период.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июн 2023 в 17:22:56

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если это происходит, то, очевидно, что по какой -то причине создаётся избыточное давление в системе охлаждения. От этого и исходить при поиске причины. Либо банальный перегрев происходит, который опять же в свою очередь за счет кипения создаёт избыточное давление. Других вариантов-то как бы и нет. Ищите причину повышенного давления, оно не должно превышать значения, указанного на крышке радиатора. И не стоит покупать крышки производителя Masuma.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июн 2023 в 22:47:03

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Да вот тоже хотелось бы знать идёт перегрев двигателя или нет, но на понеле приборов нет стрелки температуры,а только индикаторы синий и красный, но слава богу до красного индикатора не доходило дело. А вообще красный он как горит если перегрев или моргает? И при какой температуре он начинает себя показывать, ну я всмысе он загорается или моргает когда двигателю хана пришёл или до этого момента он начинает что-то показывать? А может быть эта проблема из-за датчика температуры который стоит на термостате и вообще его можно как-то проверить ? Я при заведено двигателе его отсоединял двигатель сразу по другому работает. И ещё как вариант может крышку радиатора заменить на давление 1.1(стоит 0.9) или это чревато разрывом радиатора или патрубок?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Красный индикатор мигает, если мне не изменяет память, при 115­­°С Если вовремя его заметить, то последствий не будет никаких. Было, что крыльчатка вентилятора треснула от вибрации в месте крепления к моторчику и свалилась в диффузор (пластиковый кожух) при езде по щебенке за городом, пластик там уже старый и хрупкий. В городе двигатель закипел на светофоре, лампа мигала, сразу остановился, заглушил. Когда открыл капот в расширительном бачке только начиналось кипение, выплеснулось с полстакана всего. Произошло это еще в 2015 году, с двигателем все норм до сих пор. По поводу датчика в районе термостата. Он влияет только на обороты двигателя, в зависимости от его сопротивления, ЭБУ уменьшает либо увеличивает время открытия форсунок, он тут не причем. Крышку менять не нужно, т.к. при 0,9 уже избыточное давление, при 1.1 оно может стать еще выше. Патрубки раздуваются, как правило, а вот у радиатора в 90% образуется трещина на верхнем пластике, как раз около крышки в паре сантиметров.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А где расположен датчик на синий и красный индикатор? И как его проверить? А то может он у меня не исправен и я поэтому не вижу машина грееться или нет. Я только после езды открываю капот и вижу что онтифриз выкинуло. А про пробку понял что могут быть последствия, 4 года назад менял уже радиатор верхняя банка радиатора была лопнута. Мне тут ещё говорят что может быть конавка маленькая в прокладке под блоком, и я вот думаю что антифриз был бы в целиндрах полюбому или в картере или я ошибаюсь?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 июн 2023 в 02:38:57

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Датчик температуры для приборной панели находится со стороны впускного коллектора, там же где и датчик детонации примерно. Методика его проверки написана в мурзилке на стр.210

 Мне тут ещё говорят что может быть конавка маленькая в прокладке под блоком, и я вот думаю что антифриз был бы в целиндрах полюбому или в картере или я ошибаюсь?
Не обязательно. Давление в масляной системе при высоких оборотах (езда по трассе), почти в 5 раз выше, чем давление в системе охлаждения. Поэтому надо смотреть также и на состояние самого антифриза на предмет масляных пятен, если есть микротрещина в прокладке ГБЦ. Вот когда обороты относительно небольшие, к примеру прогрев двигателя с утра, то антифриз может уходить в масляную систему и тогда появляется белый выхлоп и эмульсия под маслозаливной крышкой. Но судя по описанию:
И это происходит по трассе когда еду по трассе со скоростью 100-120км, не зависимо с кондиционером или без, при езде по городу выкидывание происходит редко, точнее когда большие обороты.
как раз таки подходит первый вариант, т.е. когда обороты относительно небольшие - проблемы нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 июн 2023 в 21:22:14

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Водяная помпа,как поживает?
Давно ее меняли или снимали, чтоб хотя бы визуально,по ней судить.

Если на колхожено было с котлом,почему бы не исключать возможность. Что что то могло забить систему в блоке.Тот же герметик или какая нибудь отвалившаяся часть от дополнительной системы подогрева.

Какого качества антифриз заливали, хороший? Может фосфатами по забило каналы в радиаторе основном. Да и в блоке тоже исключать не стоит, ту же грязь.

Попробуйте с печкой открытой покататься и понаблюдать.

Еще раз заменить крышку радиатора. Если в качестве предыдущих нет уверенности что они работают. Проверить крышку на  другой машине,как вариант.

Почему спросил про антифриз и помпу. Дык вместо антифриза, бывают льют хрен знает что, производители ушлые. Даже то что в аккумулятор положено, пихают в ОЖ,чтоб зимой не замерзала жижа,повышая уровень ПэАш. Результат может быть весьма печальный и не сразу. У помпы крыльчатки не остаться вовсе может, от "качественной" охлаждающей жидкости.

Да и сам котел может потихоньку кипеть,откладывая соли вокруг тена, которые потом благополучно забить могут все что угодно. Просто котел неправильно установили, к примеру да еще и мощность не соответствующая.

Вам комплексно необходимо проверять систему охлаждения. Начиная от блока. Как через него проходит жидкость. Помпа в первую очередь, оказаться может что там внутри просто вал крутится на шкиву без крыльчатки. А крыльчатка тю-тю. Или ее давно уже разъело  или с валом нет крепления вовсе. Радиатор смотреть на проходимость жидкости.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 июн 2023 в 05:06:39

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

было такое .после ремонта пробку на радиатор не ту поставили.есть высокие и низкие.иза этого даже прокладку пробило.оказалось вместо высокой пробки поставили низкую.поменял и все нормально стало.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
-1

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать диагностику спаськи 98 года, OBD1?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга