Проблемы с кондеем и печкой
Здравствуйте! Зимой стала плохо греть печка, почитал форум, заменил термостат, стало чуть лучше, но проблема осталась. Промывал печку, мастер сказал, что всё чисто и хз почему так. Пока неспеша боролся с печкой наступила весна, а потом жаркое лето,а кондер греет теплым. Сперва заправил фреон,ноль эффекта. Позже у мастера заменил клапан трв и компрессор, снова опресовали и заправили, проблема осталась. И хз кто сломался в этой системе. Посоветовали поменять испаритель и радиатор кондея. Но сперва решил задать вопрос тут, мало-ли может кто-нибудь сталкивался с такими же болячками?
В этой теме 2 ответа
Промывка печки не панацея, порой выходит боком, течёт радиатор, порой не помогает, сильно забит, возможно ваш случай.
Как вариант у вас может быть забит салонный радиатор, поменяйте его на новый по возможности. Далее нужно будет повторно разобраться в системе охлаждения, в печку должно поступать тепло по малому кругу, чтобы антифриз качался как надо и чтобы термостат работал исправно. Обычного этого уже хватает чтобы любой зимой ездить в машине в майке.
Для особо мерзлявых существуют лайфами ввиде зимнего термостата на 88 градусов и ещё можно обойти печной кран (висит на моторном щите) соеденить шланги напрямую чтобы весь напор шел в салонный радиатор. При таком подходе при достижении зимой двигателем температуры запускающей вентилятор переднего радиатора, горячий воздух из воздуховодов будет обжигать вам руки и в салоне будет ну очень жарко.
Разумеется зимой нужно утеплять двигатель чтобы на ходу не выдувало.
а кран печки работает ?