работа и ремонт генератора
Ехал два с половиной часа на автомобиле , заглушил и через 5 минут аккумулятор не завел автомобиль.Постоял еще минут 7 машина еле завелась .Аккумулятор практически новый.Подскажите как протестировать генератор.Кстати ,приехал домой загнал машину в гараж,заглушил и опять машина не завелась.Подскажите алгоритм моих действий.Причина в генераторе видимо.Но я ехал более 2 часов получается на аккумуляторе,но это тоже не может быть!?
В этой теме 3 ответа
Если АКБ новый, то вполне возможно проехать 100-150 км на нём, если генератор неисправен. Минимальное напряжение, которое должен отдавать исправный генератор 13.8В
Добрый день или уже ночь! Короче все параметры в норме .АКБ 13.8 при заводке генератор выдает 14.6.мне посоветовали протестировать с
тартер начиная с зачистки клем и потом уже сам стартер смотреть.
Спасибо!
Всё верно. При запуске на холодном двигателе напряжение 14,6 - 14,7В. После прогрева оно постепенно падает до 14 - 14,2В. При D + тормоз на светофоре или в пробке, при включённых потребителях, при среднем токе потребления - не менее 13,8В. Это тот минимум, при котором АКБ находится в, так называемом, "буферном режиме", когда разряд компенсируется зарядом, но при этом АКБ не начинает разряжаться.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2023 в 17:05:06