Помогите советом новоявленному спасиеводу! :-)))
Со вчерашнего дня являюсь счастливым владельцем такой машинки: Spasio 98 г.в., 4WD, серебристая, пробег 160 тыс. км, электронная панель приборов, литье, резина 185х65 R14. Конструктор. Принимаю поздравления! )) Сразу есть несколько вопросов: 1. Полный привод на Спасио. Подключаемый или постоянный? Какое распределение тяги между осями? 2. Блокировка дифференциала. Как работает? Можно ли включать/выключать на ходу? 3. Кто-нибудь ставил на Спасио бОльшую резину для улучшения проходимости? Вопросы не праздные машина бралась, в первую очередь, для выездов на природу. Поскольку сам катаюсь на виндсерфинге, есть необходимость подъезжать к водоемам. А это песок, гравий и т.д. Конечно, понимаю, что Спасио - это далеко не джип, но все же. Буду рад любым советом опытных спасиеводов! )) С уважением, Максим
В этой теме 4 ответа
Со вчерашнего дня являюсь счастливым владельцем такой машинки: Spasio 98 г.в., 4WD, серебристая, пробег 160 тыс. км, электронная панель приборов, литье, резина 185х65 R14. Конструктор. Принимаю поздравления! )) Сразу есть несколько вопросов: 1. Полный привод на Спасио. Подключаемый или постоянный? Какое распределение тяги между осями? 2. Блокировка дифференциала. Как работает? Можно ли включать/выключать на ходу? 3. Кто-нибудь ставил на Спасио бОльшую резину для улучшения проходимости? Вопросы не праздные машина бралась, в первую очередь, для выездов на природу. Поскольку сам катаюсь на виндсерфинге, есть необходимость подъезжать к водоемам. А это песок, гравий и т.д. Конечно, понимаю, что Спасио - это далеко не джип, но все же. Буду рад любым советом опытных спасиеводов! )) С уважением, Максим
мышкуй Подробный ответ на один из вопросов. Интересный принцип! Я думал, блокировка - это блокировка, а это лишь РАЗРЕШЕНИЕ на блокировку! Интересно, а на Карибах дифлок работает так же, или включается постоянно?
эх просил Баскина опубликуй в разделе статьи
Вот твоя статья мышкуй ))