Проверка уровня при замене масла в АКПП
неделю назад вступил в ряды Спасиоводов, и сразу решил поменять масло в АКПП. Поменял со съемом поддона и чисткой фильтра. Теперь не могу понять как же правильно и по каким меткам замерить уровень АТФ: на холодную машину (например после длительной стоянки), на горячую после поездки (через несколько минут когда стечет масло), или на прогретом двигателе в заведенном состоянии. Разъясните плиз.
В этой теме 4 ответа
неделю назад вступил в ряды Спасиоводов, и сразу решил поменять масло в АКПП. Поменял со съемом поддона и чисткой фильтра. Теперь не могу понять как же правильно и по каким меткам замерить уровень АТФ: на холодную машину (например после длительной стоянки), на горячую после поездки (через несколько минут когда стечет масло), или на прогретом двигателе в заведенном состоянии. Разъясните плиз.
Если на холодную ,то заводишь авто переключаешь селектор во все положения и оставляешь на "Р" измеряешь по нижним меткам.На горячую тоже самое только по верхним меткам.
а какие могут быть последствия при езде с недостаточным уровнем жидкости?
будет тычками переключения вплоть до полной неработоспособности, перелив выдваливанием масла.