Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
При 95 гр термостат будет открыт НЕ полностью, полное открытие наступает только при 100 гр. Грубо посмотрев - он будет открыт только наполовину. Значит летом внешний контур охлаждения (через радиатор) будет работать вдвое хуже. Это словно поставить летом картонку на пол радиатора. Если в системе охлаждения нет накипи или ржавчины, помпа работает нормально, концентрация антифриза не увеличилась из-за выпаривания воды (что приводит к резкому падению теплоемкости и, кстати, более раннему замерзанию(!), радиатор частично не засорен тополиным пухом и т. п... то есть ваш карлсон не молотит очень часто, изо всех сил пытаясь вернуть температуру движка вашей ласточки к оптимальным 95 гр. - то...
Блин, месяц гонялся за термостатом на 88гр. Вот купил наконец то.... Прочитал пост и........ задумалсо........
Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Ух ты как много раз написалось то....Как же их поудалять то..... опять задумалсо......
Вот это тебя вставило! Нельзя так сильно задумываться.
ТЕХНОТОЛ, скинь программку и распайку кабеля. Пожалуйста
[email protected]
elbrus1966
Я тебе отвечу так:
1.у меня стоит термостат на 90градусов(я описывал здесь и делал фото как переделать 82 на 90)переделал его два с лишним годом назад.проблем нету.летом ездил пару раз по трассе в Приморье,температутный режим машины нормальный.
2.по поводу второго термо-датчика,да,при установке двух зимой машина не заводится :(
Приходится при заводке как то отцеплять вттрой датчик.Сначало я это делал тумблером,но это очень не удобно,часто збывал его отключать при постановки машины в гараж.В итоге имел головную боль при авто запуске ночью.
Мне это надоело и я поставил реле времени,нашол на работе 3-х секундное и переделал его на 23 секунды.
Всё,проблем больше нет,включаю зажигание,завожу машину и после 23 секунд подключается второй датчик температуры.
Что я имею: расход топлива в городе с пробегом,утром 10км+вечером 10км.= 9л.на 100км.
По трассе с кондеем+фары+три человека+груз 120кг=7л на 100км.
Ещё один плюс в реле времени,когда введут закон об езде в городе с фарами,я просто подключу ещё одно реле к реле времени и оно через 23 секунды после заводки машины будет ещё и фары мне подключать :)
elbrus1966
Я тебе отвечу так:
1.у меня стоит термостат на 90градусов(я описывал здесь и делал фото как переделать 82 на 90)переделал его два с лишним годом назад.проблем нету.летом ездил пару раз по трассе в Приморье,температутный режим машины нормальный.
2.по поводу второго термо-датчика,да,при установке двух зимой машина не заводится :(
Приходится при заводке как то отцеплять вттрой датчик.Сначало я это делал тумблером,но это очень не удобно,часто збывал его отключать при постановки машины в гараж.В итоге имел головную боль при авто запуске ночью.
Мне это надоело и я поставил реле времени,нашол на работе 3-х секундное и переделал его на 23 секунды.
Всё,проблем больше нет,включаю зажигание,завожу машину и после 23 секунд подключается второй датчик температуры.
Что я имею: расход топлива в городе с пробегом,утром 10км+вечером 10км.= 9л.на 100км.
По трассе с кондеем+фары+три человека+груз 120кг=7л на 100км.
Ещё один плюс в реле времени,когда введут закон об езде в городе с фарами,я просто подключу ещё одно реле к реле времени и оно через 23 секунды после заводки машины будет ещё и фары мне подключать :)