Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я этой зимой затянул всю морду целлофаном +картонка с отверстием под вентилятор) в общем вырезал в картонке небольшое круглое отверстие, так что карлсон без труда сбивал температуру.....а вот до того как вырезал отверстие да...и правда карлсон жужжал долго прежде чем сбить температуру.

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

средний расход зимой с прогревами, завод происходил при -25 -30 примерно раз в 4 часа (заводилась по температуре двигателя -15 и грелась 20 минут) составил в районе 13-15 литров....я считаю в принципе нормально...с наступлением тепла и обувкой летней резины кушает 10 - 10.5 литров(стиль езды умеренный..без тапки в пол но и без тошноты).

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

И еще одно пока наблюдение и предположение. Прошлым летом менял сам ремень ГРМ и после его замены у меня показания на мульти-сете на стороке indi снизились на 4%, т.е. расход снизился на 4%. Так счастливо я ездил всю зиму. Весной расход на ХХ на строке indi стал по немногу подниматься и сейчас +6%. Собираюсь в ближайшее время подтянуть ремень ГРМ и увидим как он влияет на расход
Alex1245, у меня тоже так было. Все дело в изменении длины ремня ГРМ в процессе приработки. А это приводит к изменению опережения угла зажигания, т.к. трамблер жестко сидит на выпускном РВ. При удлинении ремня позже происходит искра для того же положения коленвала (поршня). Подтягивать надо не ремень ГРМ, а регулировать положение трамблера в новых условиях
Mikeken, видимо не очень внимательно просмотрел эту ветку (что и не удивительно при её размере). На 102 странице подробно разжевывали про работу системы охлаждения, клапана ХХ и датчиков.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Alex1245, у меня тоже так было. Все дело в изменении длины ремня ГРМ в процессе приработки. А это приводит к изменению опережения угла зажигания, т.к. трамблер жестко сидит на выпускном РВ. При удлинении ремня позже происходит искра для того же положения коленвала (поршня). Подтягивать надо не ремень ГРМ, а регулировать положение трамблера в новых условиях

Зачем крутить трамблер, если специально в защите ремня ГРМ есть заглушка под винт натяжного ролика? Его то надо сперва ослабить, затем провернуть двигатель и закрутить болт обратно. Вся натяжка и произойдет.

Растяжка ремня ГРМ приводит не толко к уходу угла опережения зажигания, этот процесс тянет за собой и ухудшение сгорания топлива, увеличение в выхлопе СО (но это с катализатором вроде как не актуально) но все же это приводит к увеличению расхода топлива, с чем все и борются. Так что подтянуть ремень ГРМ это намного лучше, чем довернуть трамблер.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Зачем крутить трамблер, если специально в защите ремня ГРМ есть заглушка под винт натяжного ролика? Его то надо сперва ослабить, затем провернуть двигатель и закрутить болт обратно. Вся натяжка и произойдет.
Вот тут ты не прав. Ролик может ТОЛЬКО натянуть удлинившийся ремень, но не восстановить его первоначальную длинну

Коленвал крутится вперед, а ролик находится сзади и способен только восстановить натяг. Удлинение ремня ГРМ приводит к изменению угла поворота распредвала относительно коленвала. Т. е. ведущая щестерня коленвала тянет ремень вперед, и если он стал длиннее (расстояние между зубьями ремня увеличилось), то позже повернется шестерня распреда. Бегунок трамблера позже подойдет к контакту. Искра произойдет при более высоком положении поршня на такте сжатия (допустим не 10 а только 7 градусов опережения от положения верхней мертвой точки). Как следствие этого воспламенение смеси произойдет позже и часть её будет догорать в выхлопном тракте. Отсюда неприметное снижение мощности и желание посильнее надавить на педаль газа для достижения желаемой скорости. Излишний расход топлива и нагрев катализатора (если он есть)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re: Ещё раз про расход

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Еще так можно сказать. Между шестернями распреда и коленвала (позиции 1 и 5 на рис.) на правом (тянущем) участке четко определенное количество зубьев ремня ГРМ. Иногда при замене ремня их даже пересчитывают и ставят метки на новом, чтобы потом правильно собрать. При удлинении, когда увеличивается расстояние между зубцами ремня, натяг роликом не восстановит угловые фазы ведущей и ведомой шестерен

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

1. Подтяну ремень - выложу результаты. Там увидим, что лучше.
2. Все дискуссии на данную тему немного позже.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Угол опережения сколько должен показывать, уменя 14 правильно или нет подскажите.

AE111 (выпуск с 1997 по 2001 год)
больше года назад
#адрес
0

норма 10-12 ... но еще важно чем мерили и как.
Есть стробоскоп, но это вчерашний день
Компьютерная диагностика точнее. И еще, если при замере не вывели в режим оборотов ХХ, не отключили ЭБУ перемычкой между ТЕ1 И Е1 на диагностической колодке, то измерения (которые нужны для определения начального УОЗ ) не имею смысла. Мозги динамически вносят свою поправку в зависимости от режима и оборотов.
Если перемычку не ставить, то тупо стробоскопом можно увидеть 14-18 гр.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга