Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я этой зимой затянул всю морду целлофаном +картонка с отверстием под вентилятор) в общем вырезал в картонке небольшое круглое отверстие, так что карлсон без труда сбивал температуру.....а вот до того как вырезал отверстие да...и правда карлсон жужжал долго прежде чем сбить температуру.
средний расход зимой с прогревами, завод происходил при -25 -30 примерно раз в 4 часа (заводилась по температуре двигателя -15 и грелась 20 минут) составил в районе 13-15 литров....я считаю в принципе нормально...с наступлением тепла и обувкой летней резины кушает 10 - 10.5 литров(стиль езды умеренный..без тапки в пол но и без тошноты).
И еще одно пока наблюдение и предположение. Прошлым летом менял сам ремень ГРМ и после его замены у меня показания на мульти-сете на стороке indi снизились на 4%, т.е. расход снизился на 4%. Так счастливо я ездил всю зиму. Весной расход на ХХ на строке indi стал по немногу подниматься и сейчас +6%. Собираюсь в ближайшее время подтянуть ремень ГРМ и увидим как он влияет на расход
Alex1245, у меня тоже так было. Все дело в изменении длины ремня ГРМ в процессе приработки. А это приводит к изменению опережения угла зажигания, т.к. трамблер жестко сидит на выпускном РВ. При удлинении ремня позже происходит искра для того же положения коленвала (поршня). Подтягивать надо не ремень ГРМ, а регулировать положение трамблера в новых условиях
Mikeken, видимо не очень внимательно просмотрел эту ветку (что и не удивительно при её размере). На 102 странице подробно разжевывали про работу системы охлаждения, клапана ХХ и датчиков.
Alex1245, у меня тоже так было. Все дело в изменении длины ремня ГРМ в процессе приработки. А это приводит к изменению опережения угла зажигания, т.к. трамблер жестко сидит на выпускном РВ. При удлинении ремня позже происходит искра для того же положения коленвала (поршня). Подтягивать надо не ремень ГРМ, а регулировать положение трамблера в новых условиях
Зачем крутить трамблер, если специально в защите ремня ГРМ есть заглушка под винт натяжного ролика? Его то надо сперва ослабить, затем провернуть двигатель и закрутить болт обратно. Вся натяжка и произойдет.
Растяжка ремня ГРМ приводит не толко к уходу угла опережения зажигания, этот процесс тянет за собой и ухудшение сгорания топлива, увеличение в выхлопе СО (но это с катализатором вроде как не актуально) но все же это приводит к увеличению расхода топлива, с чем все и борются. Так что подтянуть ремень ГРМ это намного лучше, чем довернуть трамблер.
Зачем крутить трамблер, если специально в защите ремня ГРМ есть заглушка под винт натяжного ролика? Его то надо сперва ослабить, затем провернуть двигатель и закрутить болт обратно. Вся натяжка и произойдет.
Вот тут ты не прав. Ролик может ТОЛЬКО натянуть удлинившийся ремень, но не восстановить его первоначальную длинну
Коленвал крутится вперед, а ролик находится сзади и способен только восстановить натяг. Удлинение ремня ГРМ приводит к изменению угла поворота распредвала относительно коленвала. Т. е. ведущая щестерня коленвала тянет ремень вперед, и если он стал длиннее (расстояние между зубьями ремня увеличилось), то позже повернется шестерня распреда. Бегунок трамблера позже подойдет к контакту. Искра произойдет при более высоком положении поршня на такте сжатия (допустим не 10 а только 7 градусов опережения от положения верхней мертвой точки). Как следствие этого воспламенение смеси произойдет позже и часть её будет догорать в выхлопном тракте. Отсюда неприметное снижение мощности и желание посильнее надавить на педаль газа для достижения желаемой скорости. Излишний расход топлива и нагрев катализатора (если он есть)
Re: Ещё раз про расход
Еще так можно сказать. Между шестернями распреда и коленвала (позиции 1 и 5 на рис.) на правом (тянущем) участке четко определенное количество зубьев ремня ГРМ. Иногда при замене ремня их даже пересчитывают и ставят метки на новом, чтобы потом правильно собрать. При удлинении, когда увеличивается расстояние между зубцами ремня, натяг роликом не восстановит угловые фазы ведущей и ведомой шестерен
1. Подтяну ремень - выложу результаты. Там увидим, что лучше.
2. Все дискуссии на данную тему немного позже.
Угол опережения сколько должен показывать, уменя 14 правильно или нет подскажите.
норма 10-12 ... но еще важно чем мерили и как.
Есть стробоскоп, но это вчерашний день
Компьютерная диагностика точнее. И еще, если при замере не вывели в режим оборотов ХХ, не отключили ЭБУ перемычкой между ТЕ1 И Е1 на диагностической колодке, то измерения (которые нужны для определения начального УОЗ ) не имею смысла. Мозги динамически вносят свою поправку в зависимости от режима и оборотов.
Если перемычку не ставить, то тупо стробоскопом можно увидеть 14-18 гр.