Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
UROK_58
Я бы сказал, что вы вводите в заблуждение. Я же не написал, что она не работает при температуре двигателя менее 80 градусов. Я написал, что она включается в работу после 80. Это компьютер ее игнорирует.
На точность цифры не претендую, но вроде от 80.
elmanik пишет:
Значит если лямбда с подогревом,то двигатель быстрее выходит на ХХ?
Нет, на ХХ он выходит когда прогреется, за это датчик температуры отвечает. Просто если лямбда раньше включится в работу, то при прогреве смесь более оптимальная. Возможно это дает снижение расхода, но сделано главным образом ради "эколохии" - чтобы выхлоп был чище.
AL_WRC пишет:
UROK_58
Я бы сказал, что вы вводите в заблуждение. Я же не написал, что она не работает при температуре двигателя менее 80 градусов. Я написал, что она включается в работу после 80. Это компьютер ее игнорирует.
На точность цифры не претендую, но вроде от 80.
Интересно, где такие данные берёте?
Появление гуляющего напряжения на контактах Е1-ОХ1, как раз и говорит о появлении обратной связи с компьютером...
До вступления его в работу стоит напряжение 0,8-0,9в, т.е смесь максимально обогащена...
Чен пишет:
Дык, если стоит лямбда с подогревом, то ее вообще не колышет температура двигателя. На то и подогрев...
Колышет, колышет, один подогрев не сможет нагреть лямбду до 300 градусов, когда она начинает работать...
К сожалению, вспомнить откуда именно эта инфа сложно, заметок не сохраняю. Но поискав на тему "Кислородный датчик Открытый контур" мне попались статейки с похожим смыслом.
http://www.virt...hp?t=23911
http://jeep.avt...sensor.htm
По первой ссылке неплохо написано.
"Итак признаком нормального топливного регулирования является колебательное изменение напряжения на КД. При нормальной работе системы подачи топлива напряжение, вырабатываемое датчиком кислорода, может изменяться несколько раз в секунду."
Ну, а я разве, не про это написал???
А вообще, чересчур мудрёно написано, думаю,немного найдётся желающих сидеть вчитываться и вникать в этот текст..
Температура в районе 300 больше похожа на истину, т.к. в выхлопном примерно такая и есть, жарит там серьёзно. А 80 градусов это действительно выход эбу на холостые. Кстати 60 это когда гаснет синий градусничек.
http://multi-se...php?t=4143
Вот тут можно ещё почитать про этот процесс, но тоже намешано много "воды", нужную информацию придётся вычленять по крупицам...