Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Какие только выкрутасы не придумает народ, вместо простых и уже проверенных на практике. Следующим будет:
заглушил топливопровод на половину.
 
Ребята, без обид, но эти эксперименты добром не кончаются.
Не согласен, так как считаю, что обман компа не есть нахождение первопричины жора бензы при прогреве. И так же не думаю, что японцы при выпуске машины не тестировали ее в разных температурных режимах за бортом. мое мнение, что где-то что-то работает не правильно или не работает вовсе, а должно работать. И возможно, это может быть и есть причина большого расхода, так количество бензы в нашем двигателе зависит от количества воздуха, но опять же проверять надо, может не эта причина. Прошу прощения, если обидел кого.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну кто переделками увлекается, там 2 пути, это профессиональный тюнинг на который посмотреть приятно, однако не в каждом СТО возьмутся обслуживать. Или же колхоз-ара-тюнинг на который потом смотреть грустно и браться вообще не хочется, последнего полно, замученные машины на drom'е продаются на вторичном рынке, а в СТО потом хозяев ждут сюрпризы.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:Не согласен, так как считаю, что обман компа не есть нахождение первопричины жора бензы при прогреве.
Все верно вы пишите, если бы можно было прошить ЭБУ под наш климат, то необходимость во всяких обманках отпала бы сама собой.
И так же не думаю, что японцы при выпуске машины не тестировали ее в разных температурных режимах за бортом. мое мнение, что где-то что-то работает не правильно или не работает вовсе, а должно работать.
Сомневаюсь, что японцы тестировали спасио в старом кузове в температурных условиях от -20С° до -40C° и выше. Статистика это косвенно подтверждает, т.к. у всех абсолютно, кто следит за своим авто, меняет расходники вовремя и все чистит, и у тех, кто забивает на все это - расход зимой явно завышен. Это не зависит от техсостояния, это нормальная работа авто при таких условиях.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ну кто переделками увлекается, там 2 пути, это профессиональный тюнинг на который посмотреть приятно, однако не в каждом СТО возьмутся обслуживать. Или же колхоз-ара-тюнинг на который потом смотреть грустно и браться вообще не хочется, последнего полно, замученные машины на drom'е продаются на вторичном рынке, а в СТО потом хозяев ждут сюрпризы.
Согласен. Ну тут уже как бы уже финансовая сторона вопроса.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Согласен с I_VIKTOR ,что обман компа не есть нахождение первопричины большого расхода топлива при прогреве.
 Машина очень старая по годам выпуска,обслуживание ну не стоит этого старья в автоателье по тюнингу ,извините никого не хотел обидеть,сам гоняю на спасике и отношусь к нему уже обыденно.Помрет так помрет.Могу только лишний раз подтвердить,что машина крепкая,надежная,до дома довезет и таких уже не выпускают,верных железных коней.Но годы берут свое.Проводка крошится,пластик крошится ну и как то все идет логически верно в направлении старости,что иногда заменой только одних расходников уже не обходишься.
 Не каждый может позволить,отломить от бюджета в одночасье на авто как только что то нужно становится.Вот и крутят потихоньку всяк по своему.
У меня к примеру в машине перекручено все,что только можно перекрутить,предыдущими хозъевами.Полазили в двигателе так,что кольца на поршнях стояли замками в ряд один над другим.Коса под впускным коллектором вырвана с мясом не разбираясь как она там была прикрученна по умолчанию и итд.

 Эх такую бы новенькую,только только с конвеера.И посмотреть на расход топлива зимой,пуск в мороз и обороты на холостых,когда за тридцатку холода.Да как печка жарит на 82-м термостате с завода.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 янв 2019 в 13:45:53

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Первопричина уже давно известно и не раз тут озвучена, но новенький народ по прежнему твердит эта особенность машины не понимая что этот мотор с разными мозгами ставился на огроменное количество Короллообразных 90-ых годов.

Машина хоть и старая, но сделана с невероятным запасом, причем рассчетный срок 25 лет, а фактический еще больше. Во Владике до сих пор катаются Марки и Кресты 80-ых годов. В Новосибирске целый клуб Левиноводов есть, у нас тут кузова AE92, конец 80ых и начало 90ых. Ну и еще Карибы AE95 тоже начала 90-ых. Что удивительно кузов не гниет, ресурс у всех агрегатов огромный, ремонтируется в гараже на коленке, запчасти и расходники хоть и не такие качественные уже, но все есть, Emex возит на ура.

Летом ковырял Прадик 90-го кузова, выпуск 2001-го, но модель 1996-го года еще и собрана Европейцами, сборка не Японская и тем не менее. Проводка что в нем, что в моей Спаське 97-го года вся живая. Живая именно та которая с завода не тронута рукой колхозников по сигналкам например. Провода нигде не крошатся, ни разу такого за 8 лет не видел. Изолента на проводах с завода до сих пор мягкая и клейкая. Разъемы чуть задубевшие, но при правильном подходе все живые. По пластику тоже нет претензий, весь ABS, причем толстенный. Видели бы вы бампер Прадика, даже на грузовиках такую толщину пластика не закладывают, и ничего нигде не ломается, весь мягкий и упругий. А если где сами сломали, то паяльник в зубы и легко подлечивается. Пластик у современных машин PLA, ремонт не подлежит.

Летом ко мне друг приезжал на Nissan Primere, свежих 2000-ых годов. Проблема - не работают задние стопы. Я полез в разъемы и увидел что они от старости, но машина то молодая!, короче пины у них разошлись и контакт отпал. Вот так вот делают проводку на современных машинах. Да и сам пластик на этом Ниссане ломкий и дешевый как яичная скорлупа.

Современные машины жрут денег в разы больше, коллега на работе ипется с Пежо 307, совсем свежая машина, а в мотор вложил уже больше 100 тыр, капиталка, адские убежавшие седла клапанов, еще куча косяков, и всем у нас рассказывает какое ж блин невезенье. Мотор с завода уже давно выходил свой срок и ремонтировать его это как делать котов в мешке, все равно долго не проживет. И это все современные машины такие, увы.

С конвеера Тойоту 90-ых уже не получить, те технологии похоронены в угоду запланированному устареванию. Все детали на своих машинах сейчас идут крупноузловыми, это маркетинговый ход чтобы зарабатывать на запчастях. Детали подвески сейчас служат вместо 200-300тыс, всего 30-40тыс. Это у меня статистика от клиентов грузового СТО, чинить одно и тоже запарились, хуже ненашемарок сейчас только нашемарки (Газели), эти даже вообще чинить не берутся. Так и говорят, чинишь одно, а вот там уже следующее ломается. И до сих пор мелкий и средний бизнес возит товары на японских грузовичках 90ых годов. Но тут есть фишка, они продолжаются выпускаться такими же и в 2000ых только с фейслифтом.

Машину свою вы можете в порядок привести, мотор очень ремонтопригодный, есть 3 ремонтных размера и если перебрать все и проверить, то получите мотор по характеристикам как с завода, отдача, расход, динамика. С печкой даже на 82-ом термостате когда вся система охлаждения чистая и исправная в машине тепло. А если брать Тойоты тех годов с моторами от 2-х литров, то жарко.

Насчет ателье и тюнинга: Вы не задавались вопросами почему корчи под дрифт и драг берут как раз старые кузова? Так вот ответ не в том что они дешевые и делай что хочешь. А в том что в них заложен огромный потенциал по крепкости и простоте, касаемо кузова. А что касается моторов, взять тот же легендарный JZ с которого снимали в редких проектах аж до 1900 лошадей. Повторюсь: AE92...100 (Левины, Спринтеры), Марки, Кресты, Супры, из Ниссанов Сильвии и ГТР. Никакие более современные под такие задачи так хорошо, просто, бюджетно, да с мировыми результатами не подходили.

Новую такую хотелось бы тоже, только лично мне еще Ипсум первого кузова или Прадика 80-го или 90-го с завода. Но увы, 90-ые прошли и на весь тот хлам что сейчас производится даже смотреть не хочется. А молодые берут новые тачки, ипутся с ними боготворят, потому что не знают что "раньше было лучше".

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Машина машине рознь.Одна в гараже стоит другая на улице.Климат и условия бывают разные.У кого проводка еще жива а у кого уже отжила.

Меня по расходу устраивает вполне.По оборотам в мороз смирился.
Что эта машина пережила и еще а таком состоянии сохранилась,современным некоторым только мечтать.
Подомной пять лет.Не буду врать иной раз экплуатировал так что,другая бы подохла а этой хоть хны.
Одно только пререключение с D при скорости 130 +-,случайно на двойку,без последствий.Просто на ходу рука соскользнула а палка легкая очень.Оставило всю эту ситуацию на дурака не дав так безалаберно разнести все в пух и прах,просто не выполнила команду на уровне мозгов коробки и компа.
Коробка вообще считаю идеальнейшая для переднего привода.Двигатель ремонтопригоден.В салоне шумновато но тепло и комфортно.Тем кто крупногабаритный физически,дверные проемы и места для пасажиров не стесненные.
Но время идет и одними расходниками уже не обходишься,причем некоторые запчасти идут уже по второму кругу за время личной эксплуатации.
Не буду ни с кем спорить про долговечность при правильном отношении и ценами на запчасти и бюджеты на содержание у всех разные.

Я помечтал выразив в словах,что если бы такую под себя с нуля имея уже опыт с настоящей.

Премьерик знаю.Одни датчики коленвала и распредвала весь мозг вынесут.Проводка отвратительная,постоянный чек на приборке.Одно навернулось другое следом.И все электроника.Сборка английская или финская не помню,машина японская,руль с лева.С запчастями неразбериха из-за этого.В мороз стоит не заведешь.По воде поездишь сразу тремор из за датчика коленвала.Сопливая рулевая рейка,на которую подшипник не достанешь,его просто в природе нет.Если есть токарь выточит втулку латунную а нет,то так и ездят удобряя дорожное полотно,жижей с гура.Постоянно разбитые подшипники на поворотных кулаках из-за воды и грязи.
И это бы одна такая.Точно не машина мечты.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 янв 2019 в 18:46:18

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Всем привет, я купил спасика в 2006 году свежепригнаным с япии  и тоже не приветствую всякий не обдуманный тюнинх.
Все расходники меняю и поменял не раз уже и другой текущий ремонт делаю сам, не доверяю стошникам.
 У друга тойота кариб, расход 10л/100км, двигатель такой же, пробег 400тык+, правда единственное, что машина весит на 200кг меньше.
Не верю я в то, что машина старая и должна жрать бенз.
Немного статистики:
 - до установки предпускового подогревателя на 220в - 13л/100км 92 бенз, что летом, что зимой(темперарура до -15гр). Зима относительно теплая от -5 до -15 в среднем.
 - после установки предпускового  - 9л/100км 95 бенз.
т.е. основной расход при прогреве авто, а так как количество бензы регулируется количеством поступающего воздуха, значит воздуха откуда то много поступает при прогреве, надо только найти откуда.
Как то так.
Прошу прощения за многа букав и если кого обидел.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну вот, отличного результата добились подогревателем. Чтобы быть уверенным что на ходу у вас машин жрет адекватно пробегу, нужно наверное строго следить за температурой двигателя, потому что на ходу ничего вам не скажет вернулся ли мотор на прогревочные или нет грубо говоря. Только косвенно, если на ходу мотор замерз, мозги начинают лить сильно больше, а по оборотам на ходу вы это не увидите и даже дешевый тахометр за 200 рублей не подскажет. Выход это установить приборку температуры двигателя, можно на масло, можно на антифриз, а можно на оба сразу. Но дело это не бюджетное, если не брать китайское Defi.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все правильно,если исключить прогревочные обороты и выход на рабочую температуру двигателя,добавить сюда шипы,как тяжесть хода зимой,учёт рельефа местности (подьем,спуск).
И соглашусь с тем,что еще машина на ходу не будет вымерзать на прогревочную температуру. Плюс немного не адаптированна производителем для наших суровых погодных условий.
То могу только предположить,что расход будет у многих владельцев со измеримый условиям и параметрам заложенным в двигатель.Так сказать приблизительно примерный.И не шокирующий,это уже неисправность.

Подогрев,безусловно облегчает пуск в мороз и выход на рабочую температуру.

По своим наблюдениям,если не брать прогрев а только поездку.Расход конечно не идеален,но до 13 литров укладываюсь,возможно чуть меньше,больше,зависит ещё от интенсивности движения.До 15-ти литров считаю не критично,чтоб вдумчиво искать повышенный расход топлива.Прогрев буквально выкачивает из бака,из-за высоких оборотов.За 20-тку когда мороз и ниже к минус 30.
А в минус 10-15,если бы всегда у нас была такая температура,убрал бы одеяло и картонку,возможно и не ставил их вообще.

Тоже сори за могабукв и личные сужденья.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 янв 2019 в 11:39:31

AE111N 373 000 т.км 02.10.18