Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Так увлёкся, что забыл написать о том, ради чего регистрировался на сайте. Хочу подключить тахометр. Вроде всё просто, плюс, минус и прерыватель. Кто бы объяснил, где искать этот прерыватель? Центрального провода не видать.
Родные шины у нас высотою на 65. Кто-нибудь ставил шины на 70, сильно влияет на расход?

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

Подключал, все получилось, подробная инструкция на этом сайте "обслуживание" -"своими силами". Цена вопроса порядка 600руб.
Учти не каждый тахометр подходит для иномарки.
Колеса стоят на 70 на 65 не пробовал, расход летом 13л, зимой 16л.

спасио
больше года назад
#адрес
0

Неделю назад менял термостат, нашел его так; по нижнему шлангу идущему от радиатора к блоку двигателя, дошел до патрубка на который одет этот шланг патрубок крепится двумя гайками к двигателю. Вот эти самые гайки (на10) и нужно открутить, предварительно снять воздушный фильтр (просто удобней будет). Так вот, открутив гайки убираем патрубок вместе со шлангом ОЖ в сторону смело. Увидим из блока торчит термостат. Приготовив ветошь, пассатижами вытаскиваем термостат, быстро ветошью затыкаем отверстие, снимаем со старого термостата резиновое уплотнительное кольцо, ставим его на новый термостат, убираем ветошь и вставляем новый термостат.
Тосол сливать не надо, просто потом долить дисциплинированной воды, Вытекает тосола при замене термостата порядка грамм 100-200. На термостате стоит температура его открывания у меня было 82 градуса. Для Красноярска, а следовательно для Иркутска 82 мало, советую поставить на 88. После замены термостата гораздо быстрее стали устанавливаться холостые обороты, соответственно снизился расход топлива и значительно.
Про кислородный датчик все правильно(лямда-зонд).
Еще совет - у тебя компрессия хорошая, зачем лить в двигатель всякую каку, от нее или колпачки полетят или сальник побежит, не забывай, что лучшее враг хорошему.

спасио
больше года назад
#адрес
0

Где можно узнать о подключении тахометра?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0
спасио
больше года назад
#адрес
0

интересно если компрессия составила 13 то зачем что то лить в движок, космический аппарат не получится

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Для Alex1245
Не подумайте, что реклама.
Мой отец любит пошастать по инету во время обеда на работе.
Принёс мне однажды название той самой "Каки", я набрал в поисковике. Ссылок было достаточно. Боюсь, если вы прочли бы то, что я, то в вашем движке уже плескался бы тот же Реагент.
Дело не только в повышении компрессии. Прекращение водородного износа металла, лёгкий холодный пуск, снижение коэффициента трения - за счёт чего обещана экономия того же топлива, продление моторесурса двигателя. Ну, легковерный я в общем.

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

Интересно а двигатель после применения такой "присадки" или "каки" не обещали превратить в термоядерный реактор. На данном этапе выскочить за пределы законов физики и химии ни кому еще не удалось, а вот обагатиться за счет других очень много.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Сколько людей - столько и мнений. Навязывать свое мнение другому - дело не благодарное. Применять доп. присадки к маслу - дело личное. ИМХО если производитель масла конкурирует с другим производителем, то он попытается сделать свое масло хорошим во всех отношениях и подберет оптимальный пакет присадок. Другой вопрос - как в нашей стране купить хорошее (не "каку") масло.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Давно борюсь с повышенным расходом топлива. Многое в машине сделано: замена термостата, чистка форсунок, БДЗ, доработка EFI (цепи THW) для более раннего вывода двигателя на ХХ. Все это дает результаты, но не очень результативные. Грешил на состояние двигателя и АКПП. Во всевозможных автосервисах уже давно разочаровался и решил по мере возможности ремонтом своего авто заниматься самому, а не дарить деньги горе- сервисменам, считающими себя настоящими профи в области диагностики инжекторных систем, и не знающих элементарной физики из курса средней школы. Последним моим обращением за помощью к профессионалам была чистка форсунок. Можно было помыть самому, но решил что на стенде будет надежнее и производительность можно проверить. Эффект от промывки нулевой. Видимо форсунки были еще в хорошем состоянии. А вот нижние уплотнительные резиновые колечки были пересохшие с трещинами. Должного уплотнения они не обеспечивали и через них шел подсос воздуха. На сервисе после чистки форсунок все собрали. Про состояние резинок не сказали ни слова, взяли с чистой совестью за работу 800 руб. Подсос воздуха нашел позже уже сам ,после того, как измерил компрессию в цилиндрах (12,5 12,5 12,3 12,3)и убедившись, что перерасход бензина не связан с плохим состоянием двигателя. Замена резинок дала положительный эффект в работе двигателя, уменьшилась вибрация на ХХ и расход топлива. Следующим шагом была замена крышки трамблера и бегунка. Заменил ее из тех соображений, что на контактах и на бегунке была значительная эррозия контактов. Отсюда и потери энергии искры. Теперь машину сосем не узнать, двигатель работает мягче, на педаль газа реагирует моментально без провалов и пауз, даже гидроусилитель стал лучше работать.
Показания мульти-сета. Поездка из одного города в другой и обратно. Резина шипованная. Температура в течении дня опускалась от - 17 до - 25 градусов.
РАС.7 - 625 км.
С.Р.Б.5- 8,34 л/100 км.
С.Р.П.6- 8,1 л/100км.
Среднюю скорость не посмотрел. В одну сторону где-то 85-110 км/ч., обратно 110-130 км/ч.
Расход уменьшился на 0,8-1 л/100 км.
Двигатель 4A-FE 1,6 98г.

AE111N-FWPEK(L)