Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Не понятно к кому вопрос и о чём речь
у меня расход на протяжении уже больше полугода (конечно не сибирская зима) не превышает 10л. заправил 40л- проехал 400-410км. 45км в один конец, пользуюсь автозапуском и кондёром и также пользуюсь московскими пробками (половина всего маршрута). думаю фазированный впрыск не выход, т.к. машинка высокая и тяжёлая, да и движок с заложенным ресурсом, а как правило что-то одно или ресурс или кпд. у друга корона премио 4a-fe lb, так у него расход такой-же как и у меня(на трассе правда поменьше), хотя фазированный впрыск и система обеднения.
Так я и спрашиваю какое сопротивление ставить?
Мы имеем его данные 14в\13 Ом\1Ам как высчитать?
я б поставил 3ом мощностью 20вт (мощность с запасом).
PAW56.
Мне так и не удолось задействовать такую схему.
Я сделал по другому,прикрутил к двигателю через скобку ещё один датчик температуры,включает его поралельно основному релевремени через 1минуту после запуска двигателя.
Релевремени поставил потому что если сразу в поралель включить второй датчик то двигатель не запускается,можно через тумблер но нужно его отключать выходя из машины(чтобы она на автозапуске сама заводилась ночью),поэтому я поставил релевремени и не парюсь:)
Релевремени взял производственное,названия не знаю,пришлось его доработать транзисторным ключём потому что на него вешается высокоомное реле,которого на 12в я не нашол:(
valerag71 пишет:
PAW56.
Мне так и не удолось задействовать такую схему.
Я сделал по другому,прикрутил к двигателю через скобку ещё один датчик температуры,включает его поралельно основному релевремени через 1минуту после запуска двигателя.
Релевремени поставил потому что если сразу в поралель включить второй датчик то двигатель не запускается,можно через тумблер но нужно его отключать выходя из машины(чтобы она на автозапуске сама заводилась ночью),поэтому я поставил релевремени и не парюсь:)
Релевремени взял производственное,названия не знаю,пришлось его доработать транзисторным ключём потому что на него вешается высокоомное реле,которого на 12в я не нашол:(
скинь пожалуйста мне схему реле времени,второе сопротивление у меня стоит через тумблер только вот постоянно забываю его выключать.заранее спасибо.
http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm может такое пойдет.или такое http://www.auto...p?t=205232
Я же написал,релевремени производственное.На заводе когда работал нашол.Схемы нет.
Ещё релевремени есть на ЖД,тоже 12вольтовые.
Немного про расход. Готовя авто к зиме, заменил свечи. Да и на старых к тому же стали иногда слышны пропуски искрообразования. Свечи взял денсо. Брал себе и брату. Он заехал и проверил на стенде. Мастера проверявшие сильно удивились тому обстоятельству, что на этих свечах шел пробой с места подключения высоковольтного провода на гайку. Я следом так же заехал проверить. У меня 2 свечи отлично, а на 2-х искра немного "бегала". В принципе такая свеча нормально должна работать. И вот я заменил свечи. Хорошо есть мульти-сет. Так бы не знаю до чего в поисках расхода дошел. Через 50 км после замены на строке indi увеличились показания на ХХ на 6%. Сегодня поменял свечки обратно и все встало в норму. Вот такая история.
Расскажу и я, однако, про свою лямбду, дабы поделиться опытом. Взяв на вооружение изыскания Технтола (спасибо, Анатолий, за техподдержку) решил оборудовать свою спаську четырёхпроводным датчиком. Поскольку проверка по «мануальной» технологии показала, что лямбде, извините за выражение, КИРДЫК. Поставил взятую на разборе 4-х проводную лямбду от движки 1NZ. Проверка показала, что она в порядке, так, что поставил. Ток нагревателя у неё, через минуту после включения, 0,7 А. Подключил без токоограничивающего сопротивления. Ставил эксперементы со стабилизатором напряжения на 9 В. Толку нет – греется плохо. Итог: работает около месяца, обогрев в порядке.
Разъём взял от аудио микрофона 3-х контактный.
Плюс на предохранитель взят из шлейфа перед предохранителем вентилятора кондиционера (толстый красный провод).
В то же время, по многочисленным рекомендациям Alex1245, закрыл морду, не свою, автомобиля, полиэтиленом. Фотка есть в теме про термостат.
После двух этих операций расход, в городском режиме (- 15°С), снизился с 10-ти до 9-ти литров на сотню. Большего, я думаю, от этого авто не добъёшся.
молодец! есть результат- значит не зря все здесь пыхтим!