Фаркоп
Ставил 4 года назад от волги. Есть два вида, один крепится за ланжероны с двух сторон крепкими скобами - он дороже стоит, второй крепится тонкими пластинами с одной стороны и стоит дешевле. Покупаем который с пластинами, пластины отрезаем и оставляем основной корпус фаркопа. Сам фаркоп будет немного корче, чем нужно. На задней балке по центру привариваем уголок и сверлим в нем отверстие под болт. В заднюю часть фаркопа во внутрь встасляем кусок трубы и провариваем его сваркой, отрезаем вставленную трубу до нужных нам размеров и привариваем к ней такой же уголок в котором высверливаем токоеже отверствие под болт. Вкузове под запаской высверливаем 4 отверстия для крепления фаркопа (под крепление установленное на фаркопе). Отбиваем штатное крепление от фаркопа и прорезаем внем гнездо больше, чтобы фаркоп не был низким и седел выше. После чего привариваем его на место и прикручиваем фаркоп. Далее на прикрученом фаркопе ищим нужный угол загиба фаркопа (на, что одевается дышло прицепа) нагреваем газосваркой, выгинаем под нужную высоту своего прицепа, подкрашиваем и пользуемся. Провода протягивал между бампером и кузовом где должен стоять родной номер, запитывался к проводам левого стопака. Так как в гараже из инструментов было все свое, время установки заняло около 4 часов и несколько бутылок пива.
Таскаю курганский прицеп, очень доволен. Техосмотр прохожу без проблем. http://i034.rad...a6ab0f.jpg
http://i012.rad...245e3f.jpg
http://i034.rad...8ee546.jpg
В этой теме 3 ответа
я слышал что сея приблуда для автомата не подарок...!?
так не грузи по полтонны :))))
просто не газовать, не идти в натяг... аккуратненько, больше почти накатом...
коробка не может при такой нагрузке работать... - тоже самое, что и буксировка другого авто... только там еще и рывки заднего автомобиля....
как я понял исход такой!
1. использовать можно
2. сильно загружать нельзя
3. движение чем плавнее тем лучше
4. а лучше и не использовать!
короче искать нужно лыжи и работать с крышей...