Первые работы после Японии...
День добрый, всем спасиоводам:)
Спасю я приобрел 2 месяца назад, а только сейчас решил сделать первое ТО (так как сразу денег не было, расчитывался).
Привозил конструктор, оформлял сам. Кузов 111, 98 год, передний привод, двигатель 4А.
Итак, начнем:
1-масло в двигателе. Какое посоветуете? И кто что скажет насчет промывки. Часто слышал, что вроде в японские двигатели промывки лить нельзя. Так?
2-масляный фильтр. Опять же. Что посоветуете?
3-воздушный фильтр.
4-свечи. Что тут подскажите?
5-бронепровода.
6-Жидкость АКПП. Хочу сам сделать частичную промывку. Сколько её уйдет, со снятием поддона?
7-антифриз+промывка системы.
8-колодки передние.
9-ремень ГРМ(можно ли как-нибудь добраться до него, не особо разбирая двигатель? Чтобы визуально оценить состояние.)
Если можете, напишите примерную цену, каждой позиции, чтобы быть готовым :)
В этой теме 1 ответ
От пробега зависит, и от (возможно) сервиса японского :)))
масло 5-30 (кастрол лью)на 8-10 ткм
фильтр - 250-300 р - оригин или аналог
воздушный - 300 р - меняй 2 раза в год
свечи? - ну какие рекомендованы те и ставь - 100 р
а что бронепроводу будет? :)))- что б чисто было и все.
АКПП - у меня на смену уходило 12 литров декстрон 2.
если поддон снимать - прокладку смотри, и фильтр или сетка (промыть) или тряпочный менять.
антифриз - ну в фтрме зальют какой нужно :)))
колодки передние без проблем менябтся - от 400 до 600 р.
Ремень - должно меняться на 100 ткм. но тут и ролик натяжной и еще что то...менять
Поищи на сайте обслуживание своими руками....
по мне - не заморачиваться и пользоваться СТО - как постоянному клиенту, что б претенизии к ним. машинка стоит затрат.
с такой заменой ну.... тыр 15....или болтше