Разрядка аккумулятора
Всем доброго времени суток! Хочу узнать есть ли у кого проблемы с разрядкой аккумулятора. Мой новый через две недели простоя машины полностью разряжается. 3-4 часа музыки на всю при выключенном двиге и пустой. Сам аккумулятор в полном порядке заряжается хорошо и емкость без подключения держит нормально, может дело в сигналке. Вопрос родился после того как на сайте drom, люди высказывались об аналогичных проблемах
В этой теме 10 ответов
Поставь в цепь амперметр и посмотри ток при выключенных всех потребителях, далее если он есть, то выдергивай по очереди предохранители на котором ток перестанет "течь" там собака и зарыта,в принципе ничего сложного.
благодарю за совет
Ты не один такой с такой проблемой. Я знаю покрайней мере человек 15 с аналогичной проблемой.
Машина постоит без завода пару суток и цепляй провода прикуривать. Консультировался с электриками, которые мне сказали что тойотовские акку, не тянут прослушивание музыки на не работающем двигле, а предназначены на простой завод движки.
Многие знакомые решали вопрос в данной ситуации на замену акку на наши простые 60-сятники, После чего у музыку слушали часами и машинка заводилась.
А с замерами потребления электроэнергии тоже проводил, составляла 0,006 (это притом что у меняя много приборов находящихся в режиме ожидания)
Суть проблемы в том, что при напряжении на аккуме ниже 11,8-11,6 стартер не включится. Но а про аккумы японские это ерунда, все зависит от его свежести и уровня заражености. у меня машина пришла стоял 40..., отъездил год, при этом как толко на улице температура упала ниже -18 перестал крутить после стоянки ночью, на зиму поставил зверя 55, весной переставил обратно и аккум ни разу не подвел, хотя и музыку слушал довольно долго.
Чете ты жути нагнал про блокировку стартера при 11,8-11,6.
У меня сигнажка с функцией проверки состояние напряжения акку. Так по ее данным машинка заводиться и при 10,7, а вот ниче уже все просто не крутит лишь потому что считается севшим.
Чето ты жути нагнал про блокировку стартера при 11,8-11,6.
У меня сигнажка с функцией проверки состояние напряжения акку. Так по ее данным машинка заводиться и при 10,7, а вот ниже уже все просто не крутит лишь потому что считается севшим.
Жути ни сколько не нагнал, а все из практики происходит. У меня напругу показывает магнитола, при этом сравнивал по показаниям Ц-4315, дабы проверить правильность показаний. Если напруга менее 11,6 В, то втягивающая у меня не срабатывает, при этом ставишь этот же аккум на жигули и он спокойно крутит стартер и заводит машинку до падения напряжения примерно до 9 В. Но все замеры производил в зимнее время, так как летом такой необходимости не возникало. И в добавок на старом аккуме после 20 минутной стоянки напруга на аккуме показывала 12,0-12,5. Не давно взял новый, так сегодня обратил внимание, что после часа стоянки и прослушивания музыки напруга была 13,0 В.
Новый есть новый.Только я понять не могу почему у меня так происходило. Может потому что недавно узнал, что мой акку осыпался чуть-чуть , но а с новым теперь тфу тфу тфу проблем уже 4 дня не знаю. И напряжение всегда в идеале. Только конечно музычку слушаешь и проверяешь состояние напряжения то как не крути помаленьку уменьшается. Почему у тебя только растет.
У меня не растет, просто я на новом не обращал внимание сколько напруга после "пустой" стоянки, завтра гляну отпишусь.
Я сегодня обратил внимание с утра 13.0 больше не было