замена датчиков
Спасиоводы, привет.Спасик стал кушать очень аппетитно 11-12 по городу. Нужно ли менять датчики, в частности датчик холостого хода (слышал помогает) если не горит на табло "неисправность двигателя"? ДЗ и фарсунки почищу или сначала на диагностику всё таки съездить? а если неисправности не горят тогда смысл есть на диагностику ехать?
В этой теме 6 ответов
Приветствую! Такая же фигня. Как немного похолодало (сейчас ночью 0..+5, днем +6...+8,) расход с 9 вырос до 12 по городу. Делать пока ничего не планирую в силу специфики поездок - все поездки очень короткие, до 5 км, больше тратится на прогрев (товарищи сказали - до полулитра).
не бери в голову :)))
похолодало, город... - будет еще больше :)))
смени фильтр воздушный и свечи.
Прочитай ветку про расход уже все написано. Зимой в старом кузове спокойно от 9 до 12 в сильные морозы и короткие пробежки 10 км. По первым впечатлениям в новом кузове на 1 литр должно быть как минимум меньше.
Про расход на своей машинке хочу рассказать следующее:
проехав около 10тык. заправлял только до полного бака, записывал показания одометра и режим движения (трасса, город) на чеках,потом собрал чеки и начал считать...
результат: город - 9,6; трасса 7,2; смешанный 8,5;
Далее:в ходе эксплуатации было сделано:
1. Заменен воздушный фильтр и свечи.
2. Залито масло shell 5w40, заменен масляный фильтр
3. очищена ДЗ и датчик ХХ(был очень грязен,застревал)
4. После пробега 4000 км Залито масло Castrol 5w30.
5. заменен топливный фильтр и промыты форсунки (форсунки мыл по известному методу с помощью карбклинера и блока питания на 4 вольта переменного тока)
6. Заменен термостат и антифриз.
Все чистки и замены значительного уменьшения расхода не дали, разве что после очистки клапана ХХ стали ровнее холостые обороты и после очистки форсунок приемистость чуть подросла.
Самое интересное!!! после того как я залил масло кастрол оно начало сильно угорать (до 700 грамм на 1 тык по трассе, по городу уровень в норме), проехав на кастроле 6000 км я долил 2,5 литра. Устав постоянно доливать кастрол решил при смене масла залить родную тойотовскую полусинтетику 5w30 после замены масла проехал 500 км, насчет угара пока сказать нечего (ездил только по городу), однако, расход топлива значительно сократился с 9,6 до 8,7л на 100, это при том, что последнюю неделю стало довольно прохладно и время прогрева возросло!
P.S. машина NZE-121 двиг 1,5 пробег 120 тык.
Почистил фарсунки ультрозвуком, ДЗ и клапан, расход сразу упал, вибрация пропала, правда холостые обороты стали высокие.
фильтр прошел только 3200, посмотрел его, весь чистенький, беленький. Свечи вот надо поменять, прошли уже 27тыс, простые Денсо.