Свечи поменял. Грустно...
Привет всем!
Перед зимой решил поменять свечки в своей машинке. Купил на оптовом складе у знакомого точ такие, как родные (Denso K16R-U11, выкручивал, смотрел), в коробочках, маде ин попония, правда кое-что по русски написано, значит делались для России или в России. При замене сравнивал, один к одному на вид. Поездил недели 3, думаю, дай выкручу, посмотрю на них...
Родные свечки. Изоляторы электродов чистенькие, беленькие были, изоляторы, кот. наружу торчат тож чистенькие, беленькие за исключением одного. на границе керамики и металла (где гайка) коричневый ободок - пробой газов из цилиндра.
Новые свечи. На всех изоляторы электродов на половину белые, на половину светло-серые (легкий нагар), причем граница вдоль оси свечи, а вот коричневые ободки на внешних электродах - на всех, причем с "факелами", видно местами дырки относительно большие.
Поставил родные обратно...
Народ! А какие у вас свечки, кто обращал внимание? На сколько критичны эти пробои, конечно ничего хорошего, но может терпимо это и не обращать внимания.
И вообще, а если регулировать зазор периодически и следить, чтоб электроды-изоляторы чистые, без повреждений были, может можно больше рекомендованного ездить?
Жалко правильные свечки выкидывать, а ставить Г. Боюсь, что из свежекупленных большинство свечей будет с пробоями.
В этой теме 2 ответа
А я только собираюсь менять, теперь задумался- на родных почти 30 000 в этом году отъездил, и нет проблем, а поставлю новые, что будет?
http://www.auto...12&idn=583
Может чем поможет. я на такие нарывался.Последнее время ставлю NGK,хотя тоже бывают разные