Объединенный форум Spacio

Ступичные крышки для литых дисков?

больше года назад
#адрес
+23

Ступичные крышки для литых дисков или колпочки кто как их называет,кто нибудь знает где их отдельно купить можно а то на одном диске лопнул как то нехорошо смотриться если есть кто с новосиба на ПЕТУХОВА случайно невстречали продают там или нет а то ехать далеко.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Такой вопрос. Стояло литье штатное «Спасечное» на 14. Чтобы не переобувать на летние покрышки поставил прямо на дисках с другой машины. Но небольшой косяк – внутренний диаметр центрального отверстия на диске на порядок больше чем на ступице. Гайками конечно прижалось, но можно ли так ездить? Кто что думает прошу высказаться.

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

Поспрашивай в магазинах, где торгуют литьем, есть специальные переходные кольца подбери нужного размера. А ездить так можно, но нежелательно - возможно разбиение крепежных отверстий. Впоследствие трудно будет диск отцентровать на ступице.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Да много где эти переходники продаются. Я когда себе литье поупал, то мне сразу эти переходники предложили. Стоят они недорого

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

я вам даже больше скажу, страшнее всего не то, что отверстия разбиваются при таком способе установки, а то, что шпильки крепежные долго вес машины не выдержат и начнут по достижении усталости металла (думаю очень скоро, вопрос дней или недель, в зависимости от того, по каким дорогам ездите) круговое изгибание которое может закончиться отделением колеса от машины. Диск должен быть одет на ступицу, а гайками на шпильках он только прижимается. Так что срочно ставить проставочные кольца!

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Steel пишет:
я вам даже больше скажу, ... Диск должен быть одет на ступицу, а гайками на шпильках он только прижимается. Так что срочно ставить проставочные кольца!

Жуть какая-то. Неужели у Вашей машины так плотно диск на ступицу одевается и зазора никакого нет? А если штамповка? Когда колесо одеваете у Вас диск не шевелится? Все эти "проставочные кольца" для того чтобы легче было "ловить" крепежные отверстия и не более.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня переходники из пластика, такие мне продали вместе с литьем год назад. За сезон они как новые, ничего не сломалось и не разбилось.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
Жуть какая-то. Неужели у Вашей машины так плотно диск на ступицу одевается и зазора никакого нет? А если штамповка? Когда колесо одеваете у Вас диск не шевелится? Все эти "проставочные кольца" для того чтобы легче было "ловить" крепежные отверстия и не более.

Это не так. не для того они, чтобы "легче ловить". Да и не помогают они вовсе. Сначала диск на шпильки одевается (по крайней мере их видишь первыми.
В автомобиле, а особенно в его подвеске, все в первую очередь сделано для безопасности, а уже потом для удобства (которое конечно тоже присутствовать должно). При этом учитываются возможные нештатные ситуации. Штатной ситуацией считается плотное крепление колеса к ступице. это обеспечивается затяжкой гаек. при этом смещение колеса относительно ступицы ограничивается силами трения пары диск/ступица. если по какой-то причине сила прижатия ослабла (коррозия, микродеформация на бездорожье или просто отвинтилась гаечка), вес автомобиля (точнее его часть) ляжет на шпильки, если диск на ступицу не одет. далее, полагаю, случится то, что я написал выше.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Логично, Steel! Тем более я тут подумал, что небольшое разбиение отверстий ничего страшного не сотворит. Мы же не каждый день колеса снимаем. А вот гайки-то - с конусными поясками - и видимо они и центруют колеса относительно ступицы.

ZZE 122 X-Gedition 2004