1NZ-FE ремень или цепь
1NZ-FE ремень или цепь? В мануале написано что цепь.Из других источников что ремень.Подскажите со ссылкой на какую-то документацию.
В этой теме 3 ответа
Какие это источники пишут, что там ремень? Цепь там и ничего иного быть не может.
Вот что пишут об 1 NZ на форуме филдеровцев:
Двигатель 1NZ-FE.[B][/B]
Самое приятное в этом автомобиле - это совершенно новая модель двигателя, с системой VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Двигатель 1NZ-FE относится к "длинноходным" моторам. Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). Степень сжатия у 1NZ-FE – 10.5, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). Самым значительным недостатком новых тойотовских движков (для Россиян), стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1NZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой группы оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель, расход в городе 8-9 литров, трасса около 7.
Спасибо DIM за инфу,ты подтвердил мои знания по этому вопросу.
Пожалуйста. Всегда рад поумничать:о)))))))))))