Объединенный форум Spacio

Есть мысль!!! (а может поможет?)

больше года назад
#адрес
+9

Есть информация, что установленный вентилятор от компьютера после воздушного фильтра будет своеобразной мини-турбиной. в связи с этим вопрос: Состоятельно ли данное мнение? будет ли подпор воздуха в двигатель влиять на снижение расхода? Увиличиться ли мощь двигла из-за подпора воздуха вентилятором???

-=spacio'98=- 1.6, 2 WD: хочу все знать!!!

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Мощность двигателя конечно увеличится, на 0,0000....1%. Аналогично снизится расход бензина.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Такое устройство называется "чарджер". Это та же турбина, только приводится она электродвигателем. Устройство очень сложное. Применяется для увеличения крут. момента двигателя на "низах". Обычный вентилятор, установленный на впуске, ничем помочь в данном вопросе не сможет, скорее только навредит.
Что бы реализовать данный вопрос, после установки чарджера необходимо будет перепрошить "мозги" ЭБУ. Чем больше воздуха поступает в цилиндры - тем больше должно быть впрыснуто топлива (для обеспечения стахиометрического состава смеси), т.е. снижение расхода топлива в данном случае изначально не предусмотрено.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Сергей'80 пишет:
...вентилятор от компьютера ...

Вы о чем? От какого - персонального? А не затянет ли лопасти от этого куллера в цилиндр?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Затянет легко. Если ставить вентилятор, то только перед воздушным фильтром. И конечно не от компа. Вообще мысль интересная. Из собственного опыта знаю, что сопротивление на воздушном фильтре значительно увеличивает расход бензина. За счёт правильного подбора фильтра, я снизил расход, примерно на литр.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А разве после фильтра не стоит устройство измеряющее количество пройденого воздуха. И не отрегулируется количество топлива само?

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

jimcrow пишет:
...устройство измеряющее ..

Это устройство называется цилиндр, мерка - рабочий ход поршня. В одном из циклов всасывается топливная смесь, её обогащение регулируется, на всасывание тратится энергия и все равно давление в конце хода цилиндра не всегда равно атмосферному, все-таки чуть-чуть меньше. Есть понятие наддува, который увеличивает объем топливной смеси за счет небольшого избыточного давления, чем повышается КПД двигателя. Здесь есть и плюсы и минусы. Но что то делать из этой области на старом двигателе - нонсенс. Лучше подумать о номинальных параметрах, которые предусмотрел конструктор.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не совсем так. Устройство - датчик массового расхода воздуха (на 1NZ, 1ZZ) или датчик абсолютного давления (на 4A, 7A)
Насчет воткнуть вентилятор во впуск - ничего толкового не получится. Частота вращения крыльчатки "чарджера" порядка 20 тыс об/мин, наддув от 0,2 до 0,6 атм. Никаким бытовым вентилятором не удастся создать наддув во впускном тракте даже 0,05 атм. Оставьте эту затею.
В молодости тоже заморочился этой темой - сначала воткнул внутрь фен, потом сделал конкретный нагнетатель, нашел эл. двигатель с частотой вращения 24 тыс. оборотов на ХХ!!!!(от военного самолета) - эффект НУЛЕВОЙ. Даже пробовал без фильтра - прирост мощности может и был, только он никак не ощущался на глаз.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

А вообще наддув, сжатие воздуха разными инструментами (чарджер, компрессор) дадут прирост мощности на низах?

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Дадут, но небольшой, в основном будет ощутимый прирост крут. момента, что повлияет на улучшение разгонной динамики (для бензиновых дв-лей). Именно для этого и устанавливают эти девайсы. Вот только их интегрирование в двигатели дело весьма тонкое и хлопотное и требует довольно высокой квалификации инженеров.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Ну как раз про разгонную динамику я и интересовался
Спасибо за ответ.

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
Страницы: |
1 2