Помогите советом, проблемы с АКПП
Всем здравствуйте! В апреле 2008 купил Spasio 2002г.4WD 1,8л.с. Сразу поменял масло везде,но этой весной масло стало темным в акпп и пропала тяга при разгоне и движении. В автосервисе снова поменял масло в акпп,но при замере давления в акпп оно почему-то держится 0,8, вместо 2. Подскажите пожалуйста, что случилось и какой выход из этой проблемы.В сервисе мне сказали, что стерлись фрикционы или износились клапана поэтому и маленькое давление
В этой теме 6 ответов
Как меняли ? Делали аппаратную промывку ?
Фильтр чистили/меняли ?
Очень многое зависит от того как сервис меняет.
Я после покупки сразу заменил все жижи, в том числе и в АКПП.
Тысяч через 20 загрузился тем что цвет жижи стал совсем не вызывающим доверия.
Заехал в другой сервис где мне сделали полную аппаратную замену. При этом жидкости расходуется раза в два-три больше но происходит полная очистка коробки.
С тех пор проехал ещё тридцатник - цвет жижи почти не изменился.
Возможно у тебя просто сильно засраная коробка.
После покупки тоже сразу заменил всю жижу по кругу,а после замены пробежала где-то около 20тыс. Сейчас поменял снова в коробке масло, понаблюдаю за состоянием цвета. Спасибо!
Подскажите пожалуйста у спасика 2002 г.в. двигатель 1ZZ коробка автомат.U441E U340E U240E U341E U340F - какая из них???
На шильдике под капотом где модификация и цвет написаны должна быть и модель акпп. У меня на 111 кузове есть.
В новых кузовах табличка наклеена на стойке двери не помню правой или левой.
Можно слить масло в чистую тару и снять поддон и посмотреть что и как. Я так с ДВС парился, а там тряпка перекрыла маслоприемник: давление то есть то нет, проверяли датчик, менял масло, потом фильтр, вскрыли поддон и аух, т.к. уродов хватает везде.