Замена шпильки пер.правое колесо.
Свернул шнильку на переднем правом колесе.Колесо снялось нормально.Вопрос;заменить шпильку достаточно снять суппорт тормозной или всё таки надо разбирать всю ступицу(вместе с подшипником и т.д.)
В этой теме 5 ответов
Не боись, я по две за раз ломал. Снимаешь суппорт, диск сам спадает. а на ступице как живые 4 шпильки. Выколачиваешь ломаные, заколачиваешь нормальные. Я брал на разборке 50 бублей шпилька+гайка. Теперь пользую автомобильный пластилин - все резьбовые им мажу - всё навинчивается и свинчивается как по маслу. Хоть и японский автопром, но и он не выдерживает посыпку наших дорог.... ржавеет крепёж.
сильно не переусердствуй когда будешь выколачивать, а то после шпильки будешь подшипник менять.
Спасибо.Шпильку купил за 150р., гайка была.Вечером буду пробовать.
Все получилось с заменой шпильки.Перед этим в сломанную шпильку залил "жидкого ключа" , поэтому шпилька вылететела со второго легкого удара.А вот новую шпильку долго и упорно подзаколачивал в своё место.Работы не торопясь на 15 минут.Спасибо!!!
Для замены шпильки достаточно снять только суппорт, а чтобы ее вытащить и поставить новую, нужен специальный съемник. "Выколачивать" шпильки не рекомендуется.