Проблемы с КХХ!
Кароче имеется Спаська 99год передний привод 4A-FE. Вобщем глюк с КХХ. Думали сломался КХХ, т.к. оборотов ни холостых ни прогревочных, и компесации оборотов под нагрузкой нет.
Поставили рабочий. Всё равно не пашет. Все проверки и прозвонки показали, что комп постоянно подаёт землю на закрытие клапана. Т.е. клапан всегда закрывается независимо от темепратуры двига. Подавая принудительно массу на открытие клапана - обороты выравниваются. Т.е. при закрытом клапане ХХ 400-500об/мин. При среднмем положении 800-1100об/мин. Как заставить работать нормально клапан? ДПДЗ проверили сопротивление строго по книжке совпадает.
В этой теме 8 ответов
Ещё добавлю. ДПДЗ не регулирется, он 3х проводной.
Изменение УОЗ, сдвиг трамблёра, и изменение угла шаговика КХХ тоже ничего не даёт. Клапан постоянно закрывается. Машина ездит с оключенным разъёмом КХХ. Если включить его то сразу глохнет, если ДЗ закрыта.
Все проверки и прозвонки показали, что комп постоянно подаёт землю на закрытие клапана. Т.е. клапан всегда закрывается независимо от темепратуры двига. Подавая принудительно массу на открытие клапана - обороты выравниваются.
Сам нашел проблему, звони ЭБУ - похоже в нем и трабла. Управление на клапан ХХ идет на один контур, а на второй отсутствует. Так не должно быть.
То есть тупо снять ЭБУ и прозвонить контакты? Если тупо со стороны фишек прозванивать думаешь сигнал пройдёт, если рабочий контур и полностью комп отключен??
Каждый диод и резистор звонить у мене моск вспотеет!
То есть тупо снять ЭБУ и прозвонить контакты? Если тупо со стороны фишек прозванивать думаешь сигнал пройдёт, если рабочий контур и полностью комп отключен??
Каждый диод и резистор звонить у мене моск вспотеет!
Тупо здесь не получится Это не лампочку сгоревшую найти, а мозг точно может закипеть. Ищи электронщика, если сам не шаришь. Других вариантов нет, или другой блок ЭБУ попробовать. Если есть хотя бы элементарные навыки и терпение прозвони как выразился "тупо" выводы на отключенном блоке по сопротивлению, а лучше на подключенном по напруге. Карты параметров есть в мануале, по моему даже в легионовском.
епс тудей. у меня такая же проблема. Kayaba ты нашел причину???
Если КХХ черного цвета, то управление клапаном ХХ происходит импульсами с изменяющейся скважностью. Обычным мультиметром ничего не посмотришь, нужен осциллограф. "Тупо" прозванивать ЭБУ скорее всего нет смысла.
у меня светло-зеленого цвета. вроде черного на дорестайлинговых стояли 1997-98 гг. ???
В свое время, когда у меня был спасик в 111-м кузове, из-за "приключений" с большим расходом зимой по стечению обстоятельств спалил эл. магн. датчик КХХ (замерял напр. на выводах и случайно коротнул, сгорел один контур). Так вот стоял датчик черного цвета. Поехал по разборам - нашел, 4,5 тысячи попросили. Нет, думаю, дорого. Поехал на др. разборку купил за 500 рублей весь клапан ХХ в сборе, но с зеленым датчиком, почистил клапан, поставил - все подошло и как ни странно заработало. Работало все как надо - и подтяжка при нагрузке и прогревочные - вобщем нормально работал.