Хруст под капотом
При трогании с места слева (мне так кажется) слышен хруст. Поменял оба шруса. Без изменений. На СТО послушали и вынесли вердикт - натяжитель приводного ремня. Может такое быть?
В этой теме 9 ответов
Тоже иногда, как граната, что-то хрустнет.Но я не заморачиваюсь, тк хороший хруст наружу вылезет.
У меня тож,когда налево с места резко газнёшь какойто типа треск прослушивается.Где то на форумах читал,что такое в 121х кузовах часто бывает.
Есть такое, сказали что привод и можно не заморачиваться, пока сильно на ровном месте не начнет хрустеть
ну вот ... я тоже начал что то слышать )))))
когда всё в машине хорошо и до подозрения всё хорошо, то каждый новый шорох воспринимаешь с беспокойством.
Ну вообще этот метод проверки применяют при покупке машины. Выворачиваешь колеса до конца влево и порезче трогаешься - если слышны щелчки или хруст - изношен правый внешний ШРУС (как правило, но бывает и внутренний, но оч. редко) и наоборот - то левый.
Еще можно определить состояние ступичных подшипников. При движении машины на скорости 40-60 км/ч желательно по ровной и "тихой" дороге при несильном повороте руля, например влево, если появляется или усиливается гул с правой стороны - то подшипнику (с правой стороны)приходит пипец, то же только наоборот для левой стороны. Вот их надо менять чем раньше тем лучше, они довольно быстро разрушаются. А ШРУСы, по уму конечно то же надо менять, но практикой доказано, что ходят они и хрустящие довольно долго (даже в прямом положении руля).
На моей машине захрустели на вывернутых колесах через месяц после покупки. Я заподозрил, что приводы были меняны и в смазку напихана свинцовая или оловянная стружка - она помогает на 1-3 месяца. Для продажи машины этого срока вполне хватит, поэтому перекупы обходятся малой кровью и на замене не заморачиваются.
Все конечно правильно написано, но я так и не понял, сам уже менял шрус или нет?
На этой машине нет. С покупки прошло 2 с лишним года проехал почти 40 тыс км. Хруст есть только на вывернутых колесах за это время хруст не усилился - какой был такой и остался.
Я чуть больше года, а наездил почти 40, хруст правда не поменялся и не усилился.
Да, гемор его самому менять. Если б был хотя бы уверен, что новые запчасти будут ходить как положено - поменял бы, а так пускай лучше родные похрустывают, чем заплатить денег и через полгода снова услышать знакомый хруст. ИМХО