Вдруг умер вакуумный усилитель тормозов
шипение в салоне
при резком нажатии на тормоз в "P" "N" повышение ХХ оборотов
С чего бы это вдруг?
Купил на разборе (хокайдо) вакууумник с глав цилиндром
завтра поеду искать где поменяют, разброс от 1500 до 3600 за работу
поскольку "надо разобрать полмашины"
Есть мниния?
AE115 1999г
В этой теме 7 ответов
А шланг-то целый хоть? Проверить надо сначала на предмет подсоса воздуха в вакуумную систему, а уж потом делать выводы и что-то покупать.
шланг целый, при пережатии его плоскогубцами вешеописанная неисправность пропадает, но педаль тормоза становится жестче.
Значит вывод правильный - не держит диафрагма вакуумника.
машинка была отогнана на станцию к Надежному! человеку по великому блату.
Специалист сказал что креминала в том что я был уверен - нет
Но промыл инжектора, померил компресию (13,7/14/14/13,7)
померил давление в бензо системе, короче полную профилактику провел - все в норме.
Сказал "ездий, машинка хорошая" и мне как-то теплее на душе стало.
Надо меньше заморачиваться...
Дак с тормозами то как?
вакуумный усилитель менял сам, по ошибки 2 сервисов, пол машины разбирать не надо!!! менял сам времени потратил 4-5 часов, наверное из за того что делал это в первые. Если нужно есть вакуумный усилитель от AE115 двиг 7А вместе с тормозным цилиндром.
тормоза работают, запчасть сдал в магазин