Объединенный форум Spacio

большой расход масла в двигателе

больше года назад
#адрес
+8

Всем добрый день у меня приключилась следующая история (спаська 2000г переходяший кузов двигатель 4а эксплуатирую 4 года первый хозяин в россии входной пробег 57000км -по крайней мере то что было на одометре)сейчас пробег 110000км ,первые четыре замены масла в движке уровень от замены до замены не падал даже на 1мм поэтому привык и проверял через 3-4тыс км и вот перед последней заменой оставалось проехать около 500км у меня как оказалось в двигателе масла не было вообще -последствия;задрало коленвал и т,д, то есть влетел по полной отдал машину в ремонт своему старому и хорошему товарищу который всегда всё делал качественно и грамотно за все года ни когда ни разу вопросов после него не было вот и сейчас с хорошими и новыми зап частями всё сделал аккуратно НО зо 3000км масло ушло от мах до мin течи ни где нет выхлоп нормальный в другие места;в тасол, акпп следов масла из двигателя не наблюдаеться компрессия нормальная

Если что то подобное у кого то было отпишите пожалуйсто ,конечно мой мастер согласен всё переделать я и сам понимаю что без малой крови не обойтись и скорее всего либо кольца либо колпачки но вдруг есть какой нибудь "винтик" при помощи которого всё и порешаеться конечно это из области фантастики но "вдруг"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Сальник кончился...100%.
Над на яму посмотреть...

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab41374.gif[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

какой сальник ?дело в том что под движком нет ни капли потёков и как советуют газету под движок на землю и минут 20-30 и погазовать немного ----газета девственно чистая течи нет ни где

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Действительно, может и сальник течёт.
У мя подобное было. Значится масло уходит, а следов ни где нет. Оказалось травил сальник по не многу и масло не успевало в низ скапать, а оставалось на двигателе смешавшись с пылью. С виду просто грязь, а так масло конечно.
Не поленись, разбери чуток по схеме замены ГРМ, глянь сальники, как состояние и как сидят.
Если нада схему, то могу скинуть книгу по обслуживанию.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

неужели 700-800гр масла так спрятались в нишах двигателя и моторного отсека (пробег 3000км у меня получился за 10дней)причём ездил только по асфальту(пыль взять не где)что ни одна капля не упала на землю??????????????????подскажи где это надо протереть?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

возможно маслосъемные колпачки либо колечки подустали. Посмотри за выхлопом, особенно при разогреве авто.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Такая же беда уже несколько недель беспокоит(угар масла около литра,после холодного пуска дым с маслянным запахом несколько секунд),посоветовали заменить маслосъемные колпачки.Заказал маслосъемные колпачки,на неделе поменяю.Самое интересное,что стоимость их около 90 рублей за штуку,а стоимость замены 2500-3000.(поменял бы сам,но нет времени и необходимого инструмента).

Купи Приору или Логан-они год не ломаются :))
больше года назад
#адрес
0

Однозначно не сальник. Попробуйте вылить хотябы стакан масла (250мл) на двигатель. Оно полюбому стечет (если нет стальной защиты снизу), а чтоб не стекло надо высыпать целую лопату песка. А тут около литра улетучелось. Я наступил на теже грабли год назад. После переборки расход масла увеличился с 1л/6000км до 1л/2000км. Причина- говно колпачки (подделка).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

В мае еще раз заказывал, только не самые дешовые, а по средней цене. Сам поменял. Результат- уже 12000км проехал- масло не угорает (кастрол 5w-30).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

у меня после покупки был достаточно хороший угар масла особенно призапуске и в течении прогрева на протяжении 10 мин. я менял сразу всё: колпачки, сальники, прокладки... угар в итоге значительно уменьшился , но все-таки присутствует... Предполагаю, что колечки залегли, поэтому дождусь очередной замены масла и заодно попробую применить раскоксовыватель ЛАВР (хорошие отзывы идут), пока менять кольца не собираюсь, посмотрю результат ЛАВРа.

пешеход =)