Проблема с заводом двигателя.
Добрый день, уважаемые автолюбители! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. После замены топливного фильтра авто стала заводится не с полоборота, а с некоторой паузой, а то и вообще - только лишь со второго раза. Что это может быть?
В этой теме 5 ответов
Добрый вечер. Проблема: в -27 заводился нормально, три дня назад при -18 спасик отказался заводится. Новый АКБ, прокалил свечи. Нет искры, свечи заливает. Провода в норме, проверял. Свечи прокаливал 4 раза, не помогло. Срабатывают две или одна свечи. Двигатель обычный 4АЕ с впрыском на входных коллекторах, 4ВВ провода на трамблере. Грешу на катушку зажигания, но не могу найти где она находится. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Машине 10 лет, ездил без проблем, такое чудо первый раз.
Может попробовать свечи на новые поменять?
Катушка в трамблере. Конечно надо проверить полноценность искры на всех цилиндрах.
Кристо пишет:
Добрый день, уважаемые автолюбители! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. После замены топливного фильтра авто стала заводится не с полоборота, а с некоторой паузой, а то и вообще - только лишь со второго раза. Что это может быть?
проблема либо в самом фильтре или в мастере который его ставил.
Андрей, поищи на дроме - http://forums.d...ter-carib/ , там в факе это разбиралось. Вкратце - люди пришли к выводу, что фильтр надо менять со всеми резинками, поскольку они со временем дубеют и плотно не встают потом на место.